355266 работ
представлено на сайте
Стратегия и товарная политика на примере предприятия

Курсовая Стратегия и товарная политика на примере предприятия, номер: 173487

Номер: 173487
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия и товарная политика на примере предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и пот...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия и товарная политика на примере предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и пот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и потенциала рынка 5
    1.2 Товарная политика 9
    1.3 Анализ стратегии маркетинга предприятия 10
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА 14
    2.1 Цели разработки стратегии 14
    2.2 SWOT – анализ рынка медицинских препаратов 16
    2.3 Позиционирование медицинского препарата 20
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ВЫВОДА НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 25
    3.1 Содержание разрабатываемых стратегий 25
    3.3 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
    5. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2012. – 502 с
    6. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2011. – 326 с
    7. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 271 с
    8. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2010. – 165 с
    9. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2010. – 312 с
    10. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
    11. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
    12. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
    13. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
    14. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2011. - 551 с.
    15. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2010. – 422 с.

    "
logo

Другие работы