Номер: 243262
Количество страниц: 13
Автор: marvel
Контрольная Стратегия и планирование инновационной деятельности (в туризме)+презентация, номер: 243262
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1.Суть и особенности инноваций в туризме 4
2. Стратегия и планирование инновационной деятельности в туристической отрасли 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
1. Будрин, А.Г. Маркетинговая координация рыночной деятельности предприятий / А.Г. Будрин, С.Г. Божук, Е В. Будрина, В.В. Гринюк // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. -2012. - № 1.-С. 178-181.
2. Морозова, М.А. Инновации в продвижении отечественных сетевых гостиничных предпри¬ятий на международный гостиничный рынок / М.А. Морозова, Е.Д. Малюшенкова // Петербург¬ский экономический журнал. - 2015. - № 4. - С. 64-69.
3. Munar, А.М. Motivations for sharing tourism experiences through social media / A M. Munar, J.K. Jacobsen // Tourism Management. - № 43. - P. 46-54.
4. Воронкова, O.B. Маркетинг услуг : учеб, пособие для студентов / О.В. Воронкова, Н И Саталкина. - Тамбов : изд-во ТГТУ, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.