355266 работ
представлено на сайте
Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы

Диплом Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы, номер: 42707

Номер: 42707
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы , Введение …………………………………………………………………………6
Глава 1. Сущность PR- кампании ……………………………………..…….8
1.1 Элементы PR-кампании ……………………………...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы
logo
Введение …………………………………………………………………………6
Глава 1. Сущность PR- кампании ……………………………………..…….8
1.1 Элементы PR-кампании ……………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………6
    Глава 1. Сущность PR- кампании ……………………………………..…….8
    1.1 Элементы PR-кампании ……………………………………………8
    1.2 Планирование PR-кампании …………………………………………..11
    1.3 Конечные результаты и классификация методик проведения PR-кампании …………………………………………………………………………………..22
    Глава 2. Понятие агрессивной рекламы ……………………………………31
    2.1 Понятие и методы агрессивной рекламы ………………………………31
    2.2. Стратегия проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………..50
    2.3. Механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ……………………………………………………….55
    Глава 3. Разработка PR- кампании на примере компании МТС …………61
    3.1 Компания МТС. Анализ ее PR-кампаний …………………………….61
    3.2 Разработка PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………………………………….63
    Заключение ……………………………………………………………….63
    Список литературы ………………………………………………………….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ У РЕСПОНДЕНТОВ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЭНДЕ МТС……………... 63




    Введение

    Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
    Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты.
    Актуальность дипломной работы в том, что сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
    Сегодня еще пока понятие «агрессивной рекламы» не определено в полной мере. Об этом пишут в основном авторы статей по маркетингу. Например, Илья Райхер (Материал сайта www.arhpress.ru), или же директора агентств (Владимир Шевельков--Рекламное агентство «DA&N», должность--арт-директор). Журналист Глеб Егоров («МК в Ижевске»), а также Ксения Бородаченко тоже очень интересно описывают эту тему.
    Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
    • поддержание внедрения новых товаров;
    • изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
    • формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
    • мотивация отдела сбыта и его клиентов;
    • снижение затрат на продвижение.
    Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.). Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
    Таким образом, актуальность исследования в рамках данной дипломной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
    Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных телекоммуникационных компаниях.
    В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
    1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
    2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
    3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для телекоммуникационных компаний;
    4) Проанализировать различные PR-инструменты агрессивной рекламы, используемые в таких компаниях;
    5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний;
    6) разработать пиар-кампанию, основанную на агрессивной рекламе.
    Объектом исследования в рамках данной дипломной работы являются PR-методы агрессивной рекламы, а в качестве предмета исследования выступают PR-кампании телекоммуникационной компании МТС.
    Гипотеза работы состоит в том, что использование агрессивной рекламы позитивно скажется на количестве абонентов МТС.
logo

Другие работы