Номер: 42707
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
Диплом Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы, номер: 42707
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение …………………………………………………………………………6
Глава 1. Сущность PR- кампании ……………………………………..…….8
1.1 Элементы PR-кампании ……………………………………………8
1.2 Планирование PR-кампании …………………………………………..11
1.3 Конечные результаты и классификация методик проведения PR-кампании …………………………………………………………………………………..22
Глава 2. Понятие агрессивной рекламы ……………………………………31
2.1 Понятие и методы агрессивной рекламы ………………………………31
2.2. Стратегия проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………..50
2.3. Механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ……………………………………………………….55
Глава 3. Разработка PR- кампании на примере компании МТС …………61
3.1 Компания МТС. Анализ ее PR-кампаний …………………………….61
3.2 Разработка PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………………………………….63
Заключение ……………………………………………………………….63
Список литературы ………………………………………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ У РЕСПОНДЕНТОВ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЭНДЕ МТС……………... 63
Введение
Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты.
Актуальность дипломной работы в том, что сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
Сегодня еще пока понятие «агрессивной рекламы» не определено в полной мере. Об этом пишут в основном авторы статей по маркетингу. Например, Илья Райхер (Материал сайта www.arhpress.ru), или же директора агентств (Владимир Шевельков--Рекламное агентство «DA&N», должность--арт-директор). Журналист Глеб Егоров («МК в Ижевске»), а также Ксения Бородаченко тоже очень интересно описывают эту тему.
Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
• поддержание внедрения новых товаров;
• изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
• формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
• мотивация отдела сбыта и его клиентов;
• снижение затрат на продвижение.
Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.). Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной дипломной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных телекоммуникационных компаниях.
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для телекоммуникационных компаний;
4) Проанализировать различные PR-инструменты агрессивной рекламы, используемые в таких компаниях;
5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний;
6) разработать пиар-кампанию, основанную на агрессивной рекламе.
Объектом исследования в рамках данной дипломной работы являются PR-методы агрессивной рекламы, а в качестве предмета исследования выступают PR-кампании телекоммуникационной компании МТС.
Гипотеза работы состоит в том, что использование агрессивной рекламы позитивно скажется на количестве абонентов МТС.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.