Номер: 99201
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
Диплом Стратегический план развития на рынке печатной рекламы (на примере ООО «ТСТ Столица»), номер: 99201
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Обзор состояния проблемы на рынке печатной рекламы 7
1.1 Место печатной рекламы в коммуникационной политике предприятия 7
1.2 Основные направления развития рынка печатной рекламы 20
1.3 Характеристика участников рынка печатной рекламы 25
Глава 2. Анализ эффективности использования печатной рекламы в деятельности ООО «ТСТ Столица» 31
2. 1. Общие сведения об ООО «ТСТ Столица» 31
2.2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в ООО «ТСТ Столица» 50
Глава 3. Печатная реклама как элемент продвижения товара на примере компании ООО «ТСТ Столица» 59
3.1.Преимущества печатной рекламы как инструмента продвижения 59
3.2 Разработка рекламной компании 66
3.3.Оценка эффективности мероприятия 74
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 85
Приложение 2 86
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.