Номер: 30824
Количество страниц: 29
Автор: proffi2
Курсовая Стратегический маркетинг за рубежом, номер: 30824
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Общая характеристика стратегического маркетинга за рубежом.
1.1. Идентификация бизнесов компании
1.2. Анализ и прогноз отраслевых тенденций.
1.3. Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании по каждому бизнесу (продукту)
1.4. Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков
1.5. Позиционирование компании на рынке и прогноз конкурентной позиции компании в целом в зависимости от продуктово-рыночного портфеля и изменений во внутренней среде компании
Глава 2. Использование матриц в стратегическом планировании
2.1. Уровни стратегического планирования при матричном измерении
2.2. Классификация матриц стратегического маркетинга
2.3. Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического маркетинга
2.4. Характеристика отдельных матриц
Заключение
Литература
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.