355266 работ
представлено на сайте
Стратегический маркетинг, туристская зона Сахалинской области «Место силы Весточка».

Диплом Стратегический маркетинг, туристская зона Сахалинской области «Место силы Весточка»., номер: 176048

Номер: 176048
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг, туристская зона Сахалинской области «Место силы Весточка». , "Введение 3
1. Провести маркетинговое исследование на предмет восприятия и отношения жителей Сахалинской области и туристов к ту...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг, туристская зона Сахалинской области «Место силы Весточка».
logo
"Введение 3
1. Провести маркетинговое исследование на предмет восприятия и отношения жителей Сахалинской области и туристов к ту...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Провести маркетинговое исследование на предмет восприятия и отношения жителей Сахалинской области и туристов к туристской зоне с целью формирования концептуально-нравственной идеи восприятия данного места как природного феномена и популяризации данного места как места «Силы» 5
    2. Разработать новые турпродукты туристской зоны, рассчитанные на разные целевые аудитории потребителей в соответствии с их интересами с использованием следующих видов туризма: культурно-познавательный, экологический, исторический, рекреационный, духовно-личностный, активный, событийный, спортивный, экскурсионный и др. 28
    3. Разработать бренд туристской зоны, включая логотип, фирменный стиль, слоган/девиз, фирменные шрифты, символы и эмблемы, цветовые сочетания в соответствии с брендбуком Сахалинской области. 36
    4. Разработать комплекс мероприятий по продвижению туристской зоны, в том числе в сети Интернет. 39
    5. Разработать единые правила поведения туристов на территории туристской зоны, создать памятки для туристов. 47
    6. Разработать подробные справочные материалы для экскурсоводов, которые будут вести туристскую деятельность на территории туристской зоны. 51
    7. Обосновать создание специального представительства, или информационного центра туристской зоны 53
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66

    "
logo

Другие работы