355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегический маркетинг., номер: 94156

Номер: 94156
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг. , "Теоретическое задание …Когда был принят действующий Федеральный Закон «О рекламе» и каковы его основные требования?………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг.
logo
"Теоретическое задание …Когда был принят действующий Федеральный Закон «О рекламе» и каковы его основные требования?………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Теоретическое задание …Когда был принят действующий Федеральный Закон «О рекламе» и каковы его основные требования?………………………………………………………………...3
    Тестовые задания …Тест 1
    Использование какого вида маркетинга требуется при наличии чрезмерного спроса?
    а) синхромаркетинга
    б) ремаркетинга
    в) демаркетинга
    г) конверсионного
    Тест 2
    Какие факторы составляют экономическую среду маркетинга?
    а) природно-климатические изменения
    б) рост загрязнения среды
    в) дефицит некоторых видов сырья
    г) уровень покупательной способности населения
    д) объем инвестиций в экономику
    Тест 3
    С чего необходимо начинать исследование рынка?
    а) с панельного исследования
    б) с эксперимента
    в) со сбора первичных данных
    г) с поиска вторичных данных
    Тест 4
    Определение рекламы. Реклама – это:
    а) личная коммуникация
    б) двусторонняя коммуникация
    в) немассовая коммуникация
    г) неличная коммуникация
    д) не оплаченная коммуникация
    ……………………………………………………………….16
    Практическое задание ……Магазин «Мир детства» разрабатывает программу продвижения собственного бренда детской одежды и обуви «Гулливер».
    Необходима первичная информация для уточнения параметров целевого сегмента бренда, выявления конкурентов, оценки собственных конкурентных преимуществ и уровня лояльности покупателей.
    …………………………………………………………….18
    Список используемой литературы ………………………………………….…………21

    "
logo

Другие работы