355266 работ
представлено на сайте
Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика

Курсовая Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика, номер: 16629

Номер: 16629
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика , Содержание

Введение 4
1. Сущность и цели стимулирования сбыта. 6
2. Анализ программ продвижения, используемых в СБП ОАО ...

Автор:

Дата публикации:

Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика
logo
Содержание

Введение 4
1. Сущность и цели стимулирования сбыта. 6
2. Анализ программ продвижения, используемых в СБП ОАО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Сущность и цели стимулирования сбыта. 6
    2. Анализ программ продвижения, используемых в СБП ОАО ПК «Балтика» 15
    3. Рекомендации по совершенствованию программ продвижения в СБП ОАО ПК «Балтика». 26
    Заключение 34
    Использованная литература: 36

    Использованная литература:

    1. Бейнер М. Маркетинг. Энциклопедия. – Спб: Питер, 2002
    2. Березин И. Маркетинговый анализ. – М: ООО Журнал «Управление персоналом»,2004
    3. Бернет Дж, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Перевод с английского под редакцией С.Г. Божук – Спб: Питер, 2001
    4. Видячин В.И. Маркетинг – Хрестоматия. –Спб: Питер, 2004
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е издание, переработанное и дополненное. –М: Издательство «Финпресс», 2003
    6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.:Издательство «Финпресс», 2003
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М: Инфра-М, 2001
    8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Перевод с английского под редакцией Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2000
    9. Кузнецова Э.Г., Гурьянова Э.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-Казань: Издательство КГФЭИ, 2004
    10. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ/ Перевод с английского А.А. Лиманова. –М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
    11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие /Перевод с английского под редакцией профессора Л.Ф. Никулина – М.: Юнити – Дана,2001
    12. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский дом Гребенникова,2005
    13. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив; Александр Уотсон Хайэм/ Перевод с английского – М: Альпина Паблишер, 2003
    14. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования. Маркетинг в России и за рубежом, №1 (33) – 2003
    15. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров. Маркетинг в России и за рубежом, № 6(32) – 2002
    16. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции. Маркетинг в России и за рубежом, № 6(32) – 2002
    17. Сысоева С. Эффективная программа продвижения: путь к лидерству. Маркетинг, №1 (56) 2001
    18. www.marketing.spb.ru
    19. www.myinvestor.ru
    20. www.btl.ru
    21. www.hi-edu.ru
    22. www.sf-online.ru
    23. www.src.com.ru
    24. Исследовательские материалы СБП ОАО ПК «Балтика»
logo

Другие работы