Номер: 16629
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика, номер: 16629
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Сущность и цели стимулирования сбыта. 6
2. Анализ программ продвижения, используемых в СБП ОАО ПК «Балтика» 15
3. Рекомендации по совершенствованию программ продвижения в СБП ОАО ПК «Балтика». 26
Заключение 34
Использованная литература: 36
Использованная литература:
1. Бейнер М. Маркетинг. Энциклопедия. – Спб: Питер, 2002
2. Березин И. Маркетинговый анализ. – М: ООО Журнал «Управление персоналом»,2004
3. Бернет Дж, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Перевод с английского под редакцией С.Г. Божук – Спб: Питер, 2001
4. Видячин В.И. Маркетинг – Хрестоматия. –Спб: Питер, 2004
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е издание, переработанное и дополненное. –М: Издательство «Финпресс», 2003
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.:Издательство «Финпресс», 2003
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М: Инфра-М, 2001
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Перевод с английского под редакцией Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2000
9. Кузнецова Э.Г., Гурьянова Э.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-Казань: Издательство КГФЭИ, 2004
10. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ/ Перевод с английского А.А. Лиманова. –М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие /Перевод с английского под редакцией профессора Л.Ф. Никулина – М.: Юнити – Дана,2001
12. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский дом Гребенникова,2005
13. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив; Александр Уотсон Хайэм/ Перевод с английского – М: Альпина Паблишер, 2003
14. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования. Маркетинг в России и за рубежом, №1 (33) – 2003
15. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров. Маркетинг в России и за рубежом, № 6(32) – 2002
16. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции. Маркетинг в России и за рубежом, № 6(32) – 2002
17. Сысоева С. Эффективная программа продвижения: путь к лидерству. Маркетинг, №1 (56) 2001
18. www.marketing.spb.ru
19. www.myinvestor.ru
20. www.btl.ru
21. www.hi-edu.ru
22. www.sf-online.ru
23. www.src.com.ru
24. Исследовательские материалы СБП ОАО ПК «Балтика»
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.