355266 работ
представлено на сайте
Стимулирование производителей и потребителей медицинских услуг

Курсовая Стимулирование производителей и потребителей медицинских услуг, номер: 205911

Номер: 205911
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стимулирование производителей и потребителей медицинских услуг , "Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования производителей и потребителей медицинских услуг 5

Автор:

Дата публикации:

Стимулирование производителей и потребителей медицинских услуг
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования производителей и потребителей медицинских услуг 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования производителей и потребителей медицинских услуг 5
    1.1. Особенности маркетинга рынка медицинских услуг 5
    1.2. Виды, свойства, формы, признаки и сущность стимулирования сбыта 12
    1.3. Методологические подходы, факторы, этапы стимулирования потребителей медицинских услуг 13
    2. Исследование системы стимулирования потребителей медицинских услуг в ООО «Клиника лечения заболеваний позвоночника и суставов» 16
    2.1. Общая характеристика ООО «Клиника лечения заболеваний позвоночника и суставов» 16
    2.2. Организация стимулирования потребителей медицинских услуг в клинике 19
    3. Проект рекомендаций по совершенствованию стимулирования потребителей медицинских услуг в клинике 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

    "
logo

Другие работы