Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования производителей и потребителей медицинских услуг 5
1.1. Особенности маркетинга рынка медицинских услуг 5
1.2. Виды, свойства, формы, признаки и сущность стимулирования сбыта 12
1.3. Методологические подходы, факторы, этапы стимулирования потребителей медицинских услуг 13
2. Исследование системы стимулирования потребителей медицинских услуг в ООО «Клиника лечения заболеваний позвоночника и суставов» 16
2.1. Общая характеристика ООО «Клиника лечения заболеваний позвоночника и суставов» 16
2.2. Организация стимулирования потребителей медицинских услуг в клинике 19
3. Проект рекомендаций по совершенствованию стимулирования потребителей медицинских услуг в клинике 27
Заключение 33
Список использованных источников 35