355266 работ
представлено на сайте
Стилистический потенциал русскоязычных текстов печатной рекламы

Курсовая Стилистический потенциал русскоязычных текстов печатной рекламы, номер: 173840

Номер: 173840
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стилистический потенциал русскоязычных текстов печатной рекламы , "Введение
ГЛАВА 1. Рекламный текст в аспекте изучения языка СМИ
1.1. Язык средств массовой информации и проблема его изучени...

Автор:

Дата публикации:

Стилистический потенциал русскоязычных текстов печатной рекламы
logo
"Введение
ГЛАВА 1. Рекламный текст в аспекте изучения языка СМИ
1.1. Язык средств массовой информации и проблема его изучени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    ГЛАВА 1. Рекламный текст в аспекте изучения языка СМИ
    1.1. Язык средств массовой информации и проблема его изучения
    1.2. Рекламный текст как тип публицистического текста
    ГЛАВА 2. Образно-стилистические особенности рекламных текстов
    2.1. Концептуальная метафора и лексические средства ее выражения
    2.2. Аллюзия как важный прием создания рекламного текста
    2.3. Лингвостилистические средства выражения языковой игры
    в рекламном тексте
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

    "
logo

Другие работы