355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, задание 5, 6, номер: 177934

Номер: 177934
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, задание 5, 6 , "Задание 5
Приведите пример исследования, выполненного по следующему плану.
R O1 (X)
R X O2
Ук...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, задание 5, 6
logo
"Задание 5
Приведите пример исследования, выполненного по следующему плану.
R O1 (X)
R X O2
Ук...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 5
    Приведите пример исследования, выполненного по следующему плану.
    R O1 (X)
    R X O2
    Укажите названия данного плана.
    Задание 6
    Ниже предложена исследовательская ситуация. Вам необходимо:
    • определить цель исследования;
    • сформулировать задачи исследования;
    • определить объект, предмет исследования;
    • сформулировать гипотезу (гипотезы) исследования;
    • определить план исследования;
    • выделить зависимые и независимые переменные;
    • выбрать математические средства анализа (коэффициенты, критерии и др.);
    • решить задачу;
    • дать интерпретацию результатов вычислений и ответить на вопросы, поставленные перед исследователем.

    Ситуация
    Перед исследователями стояла задача: определить один из способов повышения способности к обучению учеников колледжа. Они предположили, что социально-психологический тренинг (СПТ) повышает успешность учебной деятельности учеников колледжа благодаря активизации логических функций.
    Для оценки обучаемости испытуемых использовались методика оценки способности к обучению (ОСО) – О1,О3 , которая измеряет развитие логических операций, и методика экспертных оценок (ЭО) учебной успеваемости – О2 ,О4. После проведения предварительного тестирования в течение одной недели с группой учеников проводился СПТ по 2 часа в день для развития навыков логического мышления. При этом с целью компенсировать влияние побочных и дополнительных переменных занятия проводились в одно и тоже время, в одном и том же помещении. Были предприняты меры по нейтрализации влияния на ход проведения обследований воздействий посторонних факторов.
    По окончании СПТ учеников вновь обследовали с помощью методики ОСО.


    Протокол психологического исследования.

    № О1 О3 О2 О4
    1 18 18 Т 17 20
    2 10 14 Р 16 17
    3 18 19 Е 12 15
    4 13 15 Н 14 15
    5 15 16 И 17 18
    6 14 17 Н 18 18
    7 16 19 Г 15 17
    8 16 16 19 19
    9 14 18 14 18
    10 14 16 14 14
    "
logo

Другие работы