Номер: 66484
Количество страниц: 13
Автор: marvel
Контрольная Статистика вариант 3, номер: 66484
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ЗАЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ВАРИАНТ 3
Задание 1
Полученные в ходе исследования показатели уровня развития вербального творческого мышления шестиклассников и восьмиклассников были сгруппированы по интервалам значений этого вида мышления (в баллах). Результат группировки представлен в таблице:
Интервалы Кол-во 6-ков Кол-во 8-ков
23-27 0 1
28-32 2 1
33-37 4 11
38-42 18 12
43-47 16 6
48-52 9 3
53-57 1 1
58-62 0 5
Существуют ли значимые различия в развитии вербального творческого мышления у шестиклассников и восьмиклассников?
Для решения поставленной задачи подберите адекватные статистические критерии и обоснуйте их выбор.
Данные распределены не нормально, следовательно необходимо использовать непараметрические критерии сравнения. Согласно алгоритму выбора критерия для сравнения распределения данным у Е. Сидоренко и исходя из того, что у нас два альтернативных распределения эмпирических исследований возможно использования φ критерия Фишера и х2 Пирсона.
Но так как у нас даны частоты накопления признака, то мы используем критерий х2 Пирсона.
Н0: 6 и 8 классы не различаются между собой по уровню вербального творческого мышления .
Н1: 6 и 8 классы различаются между собой по уровню вербального творческого мышления
Задание 2
В результате тестирования 60 испытуемых были получены следующие
результаты:
13,6 12,9 12,3 9,9 12,7 11,7
14,1 10,4 11,6 11,7 12,1 10,9
13,1 10,9 12,0 11,1 13,5 11,2
11,6 12,4 11,9 11,4 12,8 11,4
11,9 10,8 11,0 12,6 10,0 10,3
12,2 11,9 11,6 10,6 11,1 10,7
12,7 10,5 11,2 11,6 9,0 13,0
11,5 12,3 12,8 12,6 12,8 12,5
14,5 12,3 12,6 11,7 12,2 12,3
11,6 11,9 12,0 11,4 14,7 11,3
Сгруппируйте полученные данные, рассчитайте меры центральной тенденции и основные меры разброса.
Проверьте нормальность данного распределения.
Расчет производится с помощью х2 Пирсона
Результаты отражены в таблице.
Задание 3
У 25 младших школьников диагностировался уровень тревожности. 14 девочек показали следующие результаты (в баллах): 9, 7, 3, 4.6, 3, 7, 7, 3,2, 3, 5, 5, 0. А 11 мальчиков - следующие результаты: 8, 4, 9, 5, 5, 6,4, 9, 9, 4, 6.
Определите, существуют ли гендерные различия тревожности у младших школьников?
Задание 4.
При диагностике интеллекта по методике Пинтнера у 15 испытуемых были получены коэффициенты интеллектуальности (в баллах), представленные в раду А, и показатели уровня развития логического мышления по методике Д.Ретер, представленные в ряду Б (см. таблицу).
Определить тесноту и направленность связи менаду этими показателями.
Таблица
№исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
А 123 125 123 126 129 123 138 118 148 142 120 145 141 113 129
Б 50 43 53 49 52 57 48 48 62 58 54 60 60 40 55
Для определения тесноты связи мы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена
Задание 5
При изучении влияния занятий физкультурой на общее самочувствие школьников им было предложено отметить на линейной шкале свое самочувствие до и после занятий физкультурой. Полученные оценки представлены в таблице.
Таблица. № исп.
1 замер 3,2 1,6 5,7 2,8 5,5 1,2 6,1 2,9
2 замер 3,8 1,0 8,4 3,6 5,0 3,5 7,3 4,8
Определите, происходят ли значимые сдвиги в самочувствии учащихся после занятий физкультурой.