355266 работ
представлено на сайте

Контрольная статистика вариант 3 5 задач, номер: 347933

Номер: 347933
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover статистика вариант 3 5 задач , "Вариант 3
Задача № 1
Имеются следующие данные о стаже работы и средней месячной выработке рабочими:
Номер рабочего Стаж...

Автор:

Дата публикации:

статистика вариант 3 5 задач
logo
"Вариант 3
Задача № 1
Имеются следующие данные о стаже работы и средней месячной выработке рабочими:
Номер рабочего Стаж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 3
    Задача № 1
    Имеются следующие данные о стаже работы и средней месячной выработке рабочими:
    Номер рабочего Стаж работы, лет Месячная выработка продукции, руб.
    1 1 220
    2 6,5 310
    3 9,2 327
    4 4,5 275
    5 6,0 280
    6 2,5 253
    7 2,7 245
    8 16,0 340
    9 13,2 312
    10 14,0 352
    11 11,0 325
    12 12,0 308
    13 10,5 306
    14 1,0 252
    15 9,0 290
    16 5,0 265
    17 6,0 282
    18 10,2 288
    19 5,0 240
    20 5,4 270
    21 7,5 278
    22 8,0 288
    23 8,5 295
    Для изучения зависимости между стажем работы и месячной выработанной продукцией произведите группировку рабочих-сдельщиков по стажу, образовав пять групп рабочих с равными интервалами. По каждой группе подсчитайте: 1) число рабочих; 2) средний стаж работы; 3) среднюю месячную выработку продукции на одного рабочего. Результаты представьте в виде групповой таблицы. Напишите краткие выводы.
    1. Для нахождения числа групп и величины равных интервалов в аналитической и структурной группировке примените формулу Стреджесса.
    2. Определите общее среднее значение показателя по формуле средней арифметической либо простой (если частоты соответствующих вариант равны между собой, или если варианты встречаются в ряду один раз), либо взвешенной (если частоты неравные).
    3. Вычислите общую дисперсию.
    2. По каждой группе рассчитайте групповые средние.
    3. Определите внутригрупповые дисперсии.
    4. Вычислите среднюю из внутригрупповых дисперсий.
    5. Определите межгрупповую дисперсию.
    8. Вычислите зависимость, под названием «правило сложения дисперсий».
    9. Вычислите эмпирический коэффициент детерминации. Сделать вывод.
    10. Для оценки степени связи исследуемого признака с группировочным рассчитайте эмпирическое корреляционное отношение. Оцените степень связи исследуемого признака с группировочным с помощью эмпирического корреляционного отношения по шкале Чеддока.
    11. Проверьте значение эмпирическое корреляционное отношение на значимость распределения Фишера-Снедокера (F − распределение) при уровне значимости = 0,03.
    12. Сделайте выводы.

    Задача № 2
    Рассчитайте среднюю величину уровня рентабельности проданных товаров по субъектам Приволжского федерального округа в 2011 году, и в 2014 году.
    Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг организаций регионов Приволжского федерального округа (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства; в процентах)
    Субъект ПФО 2011 2014
    Республика Башкортостан 9,7 8,0
    Республика Марий Эл 7,4 9,3
    Республика Мордовия 4,1 4,0
    Республика Татарстан 11,4 9,6
    Удмуртская Республика 10,6 10,4
    Чувашская Республика 7,5 5,1
    Кировская область 15,6 13,7
    Нижегородская область 8,3 8,9
    Оренбургская область 6,7 5,2
    Пензенская область 19,0 18,6
    Пермский край 4,7 5,8
    Самарская область 10,6 10,9
    Саратовская область 7,6 5,8
    Ульяновская область 5,3 6,9
    По каждому году оцените вариацию показателя рентабельности по совокупности субъектов ПФО с помощью показателей вариации (вычислите средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации). Сделайте выводы.

    Задача № 3
    Имеются следующие данные о численности учащихся в образовательных учреждениях УР, чел.
    2011/12 г. 2012/13 г. 2013/14 г. 2014/15 г. 2015/16 г.
    Численность учащихся, всего, чел. 161411 161723 162400 164843 168906
    Для анализа динамики численности учащихся в образовательных учреждениях УР вычислите:
    Показатели абсолютного изменения уровней динамического ряда: базисные абсолютные приросты, цепные абсолютные приросты, среднегодовой абсолютный прирост.
    Показатели относительного изменения уровней динамического ряда: темп роста, цепной темп роста в коэффициентах, в процентах.
    Цепные темпы прироста, базисные темпы прироста.
    Абсолютное значение 1 % прироста.
    Средний темп роста (средний коэффициент роста) в динамических рядах с равностоящими уровнями по формуле средней геометрической простой.
    Построить расчетную таблицу для определения параметров уравнения прямой.
    График, построенный по выровненным значениям показателя, с уравнением аппроксимации на графике.
    На основе полученного уравнения тренда построить прогнозные значения показателя на два года вперед.
    Рассчитать показатели надежности уравнения: среднее квадратическое отклонение, квадратическое отклонение, коэффициент вариации и оценить его, эмпирическое корреляционное отношение. Оцените надежность уравнения по шкале Чеддока.

    Задача № 4
    Имеются следующие сведения по предприятию за два года:
    Показатель Предыдущий
    год Отчетный
    год
    Фонд заработной платы, млн. руб. 40,0 46,2
    Средняя годовая численность работников, чел. 2000 2200
    Определите: 1) заработную плату в расчете на 1 человека; 2) изменение фонда заработной платы (в тыс.руб. и в %.): а) общее, б) вследствие изменения заработной платы, в) вследствие изменения средней годовой численности работников.

    Задача № 5
    Страны Валовой внутренний продукт (в текущих ценах, миллиардов долларов) Численность экономически активного населения (всего,
    тыс. человек)
    2012 г.
    Азия
    Азербайджан 34,5 4758
    Армения 8,4 1388
    Сингапур 255,7 2120
    Израиль 241,7 3606
    Индонезия 213,6 118053
    Китай 7789,8 788940
    Республика Корея 1161,8 25501
    Таиланд 341,3 39843
    Турция 467,3 27021
    Япония 4663,8 65550
    Для изучения тесноты связи между валовым внутренним продуктом (ВВП), (результативный признак – у) и численностью экономически активного населения, (факторный признак – х) выполните:
    1. Постройте поле корреляции.
    2. Определите тесноту связи между ВВП с численностью экономически активного населения.
    3. Оцените, насколько ВВП зависит и численности экономически активного населения.
    2. Постройте парное уравнение регрессии и сделайте выводы.
    3. Рассчитайте средний коэффициент эластичности и сделайте выводы.
    4. Определите среднюю относительную ошибку аппроксимации.
    5. Рассчитайте значение F-критерия Фишера, оцените статистическую значимость уравнения регрессии на уровне значимости 0,05, используя таблицу распределения Фишера.
    8. Выполните расчет ожидаемого значения ВВП, предполагая, что значение и численностью экономически активного населения составит 102% от среднего уровня.
    Поясните их значение.

    "
logo

Другие работы