Номер: 296901
Количество страниц: 10
Автор: marvel6
Контрольная Статистика (5 задач) 5, номер: 296901
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1 (вариант 6). Представить данную выборку в виде вариационного ряда. Построить полигон частот, гистограмму, кумуляту и график эмпирической функции распределения.
Найти моду, медиану, среднее и дисперсию (смещенную и несмещенную) по указанной выборке.
390 210 350 200 390 370 310 360 250 200 270 310 250 310 220
Задача 2 (вариант 4). Перед выборами в городе было опрошено 600 человек. Из них 150 человек отдали предпочтение нынешнему мэру. На какое количество голосов может рассчитывать мэр на выборах, если всего в городе 50000 избирателей (вычислить с доверительной вероятностью 0,95 и 0,99).
Задача 3 (вариант 6). Из большой партии по схеме случайной повторной выборки было проверено 150 изделий с целью определения процента влажности древесины, из которой изготовлены эти изделия. Получены следующие результаты:
Процент влажности, xi 11-13 13-15 15-17 17-19 19-21
ni 8 42 51 37 12
На уровне значимости 0,05 проверить гипотезу о нормальном законе распределения признака (случайной величины) X, используя критерий χ2 - Пирсона.
Задача 5 (вариант 10). В ходе эксперимента измерялись характеристики x и y. Представить результаты измерений графически. Найти выборочный коэффициент корреляции этих величин. Что можно сказать о зависимости этих двух величин?
Построить уравнение линейной регрессии y от x. Нанести на график линию регрессии.
На уровне значимости 0,05 оценить модель и параметры уравнения регрессии.
При решении допускается использовать Microsoft Excel.
x 14,9 16,6 12,5 24,5 25 17,4 27,7 30,7 33,3 42,2
y 8,8 9,2 12,5 13,4 20,6 19,5 13,2 15,9 11,7 26,8
Задача 6 (вариант 1).
В педагогическом эксперименте участвовали три группы студентов по 10 человек в каждой. В группах применили различные методы обучения: в первой – традиционный ( ), во второй – основанный на компьютерных технологиях ( ), в третьей – метод, широко использующий задания для самостоятельной работы ( ). Знания оценивались по десятибалльной системе.
Требуется обработать полученные данные об экзаменах и сделать заключение о том, значимо ли влияние метода преподавания, приняв за уровень значимости .
Результаты экзаменов заданы таблицей.
Уровень фактора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
( )
7 5 6 4 6 7 8 6 5 7
( )
9 8 10 8 7 10 10 9 7 6
( )
6 7 6 6 9 5 7 8 7 8"