Номер: 337885
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
Контрольная СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, номер: 337885
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ТЕМА. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1
Задание 1. 1
По исходным данным рассчитать стоимость рекламного кон-тракта, и дополнительные вложения в рекламу.
Таблица 1 – Расчет стоимости рекламного контракта
Вид рекламы Затраты, млн.руб. Число запросов от рекламополучателей Стоимость рекламно-го контракта, тыс. руб.( гр.1: гр.2)
Рекламное объявление в прессе 35 4000
Рекламный ролик 200 12500
Прямая почтовая реклама 15 1500
Задание 2. 1
Для обследования мнения потребителей о новом товаре, в регионе, где 10000 семей, необходимо провести анкетирование. Условно принимается, что в каждой квартире проживает одна семья и на нее будет выделена одна анкета. Предварительно установлено, что дисперсия среднего размера покупки составляет 24 тыс.руб., t=2, предельная ошибка не должна превышать 0,5 тыс.руб. Определить численность выборки.
ТЕМА. СТАТИСТИКА ЦЕН. 2
Задание 1. 2
За полгода стоимость потребительской корзины возросла с 645 до 788 руб. Определите индекс и темп инфляции: а) за полгода; б) среднемесяч-ные; в) в среднем за два месяца.
Задание 2. 2
По имеющим данным о динамике потребительских цен в регионе определить сводный индекс потребительских цен
Таблица1- Исходные данные
Группы товаров ИПЦ (в текущем периоде по сравнению с базасным Удельный вес товарной группы в базисном периоде
Продовольственные 1,85 0,52
Непродовольственные 1,65 0,38
Услуги 1,24 0,1
Задание 3. 3
В сентябре магазин 5 дней продавал огурцы по 250 руб. за кг, 12 дней по 300 руб. Средняя цена за месяц составила 300 руб. По какой цене магазин торговал огурцами в оставшиеся дни сентября."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.