355266 работ
представлено на сайте
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Контрольная СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, номер: 337885

Номер: 337885
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ , "ТЕМА. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1
Задание 1. 1
По исходным данным рассчитать сто...

Автор:

Дата публикации:

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
logo
"ТЕМА. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1
Задание 1. 1
По исходным данным рассчитать сто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТЕМА. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1
    Задание 1. 1
    По исходным данным рассчитать стоимость рекламного кон-тракта, и дополнительные вложения в рекламу.
    Таблица 1 – Расчет стоимости рекламного контракта
    Вид рекламы Затраты, млн.руб. Число запросов от рекламополучателей Стоимость рекламно-го контракта, тыс. руб.( гр.1: гр.2)
    Рекламное объявление в прессе 35 4000
    Рекламный ролик 200 12500
    Прямая почтовая реклама 15 1500
    Задание 2. 1
    Для обследования мнения потребителей о новом товаре, в регионе, где 10000 семей, необходимо провести анкетирование. Условно принимается, что в каждой квартире проживает одна семья и на нее будет выделена одна анкета. Предварительно установлено, что дисперсия среднего размера покупки составляет 24 тыс.руб., t=2, предельная ошибка не должна превышать 0,5 тыс.руб. Определить численность выборки.
    ТЕМА. СТАТИСТИКА ЦЕН. 2
    Задание 1. 2
    За полгода стоимость потребительской корзины возросла с 645 до 788 руб. Определите индекс и темп инфляции: а) за полгода; б) среднемесяч-ные; в) в среднем за два месяца.
    Задание 2. 2
    По имеющим данным о динамике потребительских цен в регионе определить сводный индекс потребительских цен
    Таблица1- Исходные данные
    Группы товаров ИПЦ (в текущем периоде по сравнению с базасным Удельный вес товарной группы в базисном периоде
    Продовольственные 1,85 0,52
    Непродовольственные 1,65 0,38
    Услуги 1,24 0,1
    Задание 3. 3
    В сентябре магазин 5 дней продавал огурцы по 250 руб. за кг, 12 дней по 300 руб. Средняя цена за месяц составила 300 руб. По какой цене магазин торговал огурцами в оставшиеся дни сентября."
logo

Другие работы