355266 работ
представлено на сайте
Становление и развитие консюмеризма в России

Реферат Становление и развитие консюмеризма в России, номер: 352669

Номер: 352669
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Становление и развитие консюмеризма в России , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПОНЯТИЕ КОНСЮМЕРИЗМА. 4
1.1. Сущность консюмеризма. 4
1.2. Возн...

Автор:

Дата публикации:

Становление и развитие консюмеризма в России
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ПОНЯТИЕ КОНСЮМЕРИЗМА. 4
1.1. Сущность консюмеризма. 4
1.2. Возн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. ПОНЯТИЕ КОНСЮМЕРИЗМА. 4
    1.1. Сущность консюмеризма. 4
    1.2. Возникновение консюмеризма. 5
    2. РАЗВИТИЕ КОНСЮМЕРИЗМА В РОССИИ. 9
    2.1. История консюмеризма в России. 9
    2.2. Причины развития консюмеризма в России. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 25

    1. Брикота Т.Б. Консьюмеризм как феномен потребительского поведения в эпоху социально-этичного маркетинга: современные подходы и возможности //Экономика устойчивого развития. - 2020. - № 3 (43). - С. 19-24.
    2. Денисенко Е.И. Потребительское движение "консьюмеризм": понятие и динамика становления//Молодежь и XXI век - 2020. Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. - 2020. - С. 27-31.
    3. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учебное пособие / И.А. Дубровин. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 312 с.
    4. Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2019 году: Государственный доклад. –М.: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 2020.–376 с.
    5. Костевич М.А. Консьюмеризм как концепция в условиях развитой рыночной экономики //Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания. Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Под ред. Н. В. Пантелеевой. Могилев, 2020. - С. 217-220.
    6. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография / Карпова С.В. - Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 212 с.
    7. Цахаев Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 548 с.
    8. Шишкин А.Е. Философия консьюмеризма//Модернизация культуры: знание как инструмент развития. Материалы VII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Под редакцией С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. - 2019. - С. 141-147.
    9. Объединение потребителей России представило РЕЙТИНГ-2018. – Режим доступа: http://potrebitel-russia.ru/?id=1579
    10. Официальный сайт ФАС России. – Режим доступа: https://fas.gov.ru/
    11. Устав Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИИ». – Режим доступа: http://potrebitel-russia.ru/?id=1459
    12. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. – Режим доступа: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/functions.php

    ПРИЛОЖЕНИЕ. 27
logo

Другие работы