355266 работ
представлено на сайте
Средства усиления выразительности в современных рекламных текстах

Курсовая Средства усиления выразительности в современных рекламных текстах, номер: 69984

Номер: 69984
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства усиления выразительности в современных рекламных текстах , Введение 3
1. Понятие средств выразительности языка 5
1.1 Фигуры речи как средства выразительности 5
1.2 Тропы как средство у...

Автор:

Дата публикации:

Средства усиления выразительности в современных рекламных текстах
logo
Введение 3
1. Понятие средств выразительности языка 5
1.1 Фигуры речи как средства выразительности 5
1.2 Тропы как средство у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие средств выразительности языка 5
    1.1 Фигуры речи как средства выразительности 5
    1.2 Тропы как средство усиления образности речи 10
    2. Использование средств выразительности в современной телерекламе 12
    2.1 Анализ фигур речи и стилистических средств выразительности в рекламе 12
    2.2 Анализ тропов в рекламе 20
    Заключение 24
    Литература 25

    Введение

    Средства речевой выразительности делают речь наглядной, так как воздействуют не только понятийно, но и образно, т.е. дают зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную информацию. Эмоциональная, экспрессивная речь воспринимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связана с оценкой на уровне «хорошо – плохо» и лучше сохраняется в памяти.
    Впечатления, сохраняющиеся в представлении слушателя после речи, составляют ряд образов, вызывающих согласие или несогласие с высказываниями, идеями. Люди не столько слушают речь, сколько видят и чувствуют ее. Вследствие этого слова, не вызывающие образов, утомляют их.
    Исследования средств выразительности языка стали одним из важнейших направлений современной лингвистики.
    Материалом исследования стала современная телевизионная реклама.
    Теоретической базой исследования являются монографии, посвященные проблемам стилистики рекламы (Н. Н. Кохтев, В. В. Колесина), а также учебные пособия и статьи о средствах выразительности и их применении.
    Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе.
    Задачи:
    - дать характеристику средствам выразительности языка;
    - проанализировать особенности средств выразительности в современной рекламе;
    Объектом исследования данной курсовой работы являются тексты телерекламы.
    Предметом исследования являются средства выразительности языка и особенности их употребления.
    Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования найденных примеров при написании рекламных текстов.
    Курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.
    В данной курсовой работе мы использовали методы обобщения и сравнительного анализа.
logo

Другие работы