Номер: 177474
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Курсовая Средства массовой информации как инструмент формирования интересов потребителей, номер: 177474
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…..3
1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ……………………………………………………………………….5
1.1. История формирования современной системы средств массовой информации……………………………………………………………………….5
1.2. Функции средств массовой информации в современном обществе……...8
2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………..13
2.1. Понятие и сущность рекламы……………………………………………...13
2.2. Реклама в печатных средствах массовой информации…………………..16
2.3. Реклама на радио……………………………………………………………20
2.4. Реклама на телевидении…………………………………………………….22
2.5. Реклама в сети Интернет……………………………………………………24
3. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………..26
3.1. Специфика использования средств массовой информации в рекламных кампаниях………………………………………………………………………..26
3.2. Историямаркетингового успеха Canon……………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….35
I Нормативно-правовая литература:
1. Федеральныйзакон от 13 марта 2006г № 38-Ф3 «О рекламе» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.12.2014 N 218-ФЗ).
II Научная, учебно-методическая литература:
2. Ясен Засурский Средства массовой информации России. – М.: Аспект Пресс, 2012 г.
3. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.:Академия, 2010. – 108 с., 141 с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2012.
5. Барта Р. Майерс Д. Аакер Д. Рекламный менеджмент (5 – е издание). – М.: Вильямс, 2012.
6. Авторский сборник под Редактцией Александра Шереля Радиожурналистика. – М.:Наука, 2013г.
7. М. Шкондин, Л. Реснянскаяпод ред. М.В. Шкондина Типология периодической печати. – М.:Аспект Пресс, 2012 г.
8. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2006.
9. Мерлин Стоун, Дерек Дейвис, Элисон Бонд Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. – М.:Амалфея, 2006 г.
10. Дэвид Огилви Огилви о рекламе . – М.:Эксмо 2009 г.
11. Ч. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл Реклама. Теория и практика . – М.: Прогресс 1989 г.
IIIПериодические издания:
12. Николаева Е.В. Осторожно, реклама! // Журналист. – 2014. – № 1
IV Интернет – источники
13. сайт www.advertology.ru – сайт о рекламе, маркетинге и PR
14. сайт www.mediaguide.ru - портал о медиабизнесе для профессионалов.
15. сайт www.wikipedia.org –свободная энциклопедия.
16. сайт www.smi.ru – средства массовой информации в интернете
17. сайт www.good-reklama.ru – все про хорошую рекламу
18. сайт www.adindex.ru – навигатор рекламного рынка
19. сайт www.smibase.ru – история СМИ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.