355266 работ
представлено на сайте
Средства массовой информации как актор мировой политики

Курсовая Средства массовой информации как актор мировой политики, номер: 217445

Номер: 217445
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства массовой информации как актор мировой политики , "Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. Основные участники международных отношений………………5
§ ...

Автор:

Дата публикации:

Средства массовой информации как актор мировой политики
logo
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. Основные участники международных отношений………………5
§ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение………………………………………………………………………….3
    РАЗДЕЛ 1. Основные участники международных отношений………………5
    § 1.1. Государство как участник международных отношений……………5
    § 1.2. Негосударственные участники международных отношений……...8
    РАЗДЕЛ 2. Средства массовой информации как актор мировой политики…12
    § 2.1. Основные направления деятельности СМИ в мировой политики..12
    § 2.2. Роль цензуры СМИ…………………………………………………...17
    § 2.3. Способы подачи информации……………………………………….20
    Заключение……………………………………………………………………….29
    Список литературы………………………………………………………………31

    Список литературы
    1. Мельвиль А.Ю. Категории политической науки:учебник для вузов, - М, 2002, 656 с.
    2. Кортунов С. В. Мировая политика в условиях кризиса, - М, 2010, 464 с.
    3. Цыганков П. А. Международные отношения: теории, конфликты, движения, организации: учебное пособие, - М, 2008, 320с.
    4. Ланцова С.А. Мировая политика и международные отношения: учебное пособие, - СПб., 2009, 448с.
    5. Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М.: Гардарики, 2008, 597 с.
    6. Лебедева М.М. Роль образования в диалоге цивилизаций // Вестник МГИМО-Университета. 2009. № 5.
    7. Фокина В.В. СМИ как акторы мировой политики, - М. 2014
    8. Петрунин Ю.Ю. Политические коммуникации, - М.,2004, 214 с.
    9. Евдокимов Е.В. «Народная дипломатия» КНР. Массовость как феномен китайской внешнеполитической пропаганды. – M,2011, 300c.
    10. Каримов Д.А. Пропаганда. – М., 2014, 210 с.
    "
logo

Другие работы