355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм (на примере конкретных фирм)

Курсовая Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм (на примере конкретных фирм), номер: 60175

Номер: 60175
Количество страниц: 41
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм (на примере конкретных фирм) , "Введение 2
1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 3
1.1 Сущность и основные понятия рекламы 3
1.2 Особенности телев...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм (на примере конкретных фирм)
logo
"Введение 2
1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 3
1.1 Сущность и основные понятия рекламы 3
1.2 Особенности телев...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 3
    1.1 Сущность и основные понятия рекламы 3
    1.2 Особенности телевизионной рекламы 7
    2. Исследование по выявлению особенностей отечественной и зарубежной телевизионной рекламы (на примере различных брендов) 11
    2.1 Телевизионная реклама отечественных фирм 11
    2.2. Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм 26
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    "
logo

Другие работы