355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ маркетинговой стратегии туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке

Курсовая Сравнительный анализ маркетинговой стратегии туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке, номер: 57830

Номер: 57830
Количество страниц: 31
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ маркетинговой стратегии туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке , Введение 2
Глава 1. Анализ туристических ресурсов России и услуг туризма на внутреннем рынке 4
1.1 Анализ туристских ресурсов Ро...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ маркетинговой стратегии туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке
logo
Введение 2
Глава 1. Анализ туристических ресурсов России и услуг туризма на внутреннем рынке 4
1.1 Анализ туристских ресурсов Ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Анализ туристических ресурсов России и услуг туризма на внутреннем рынке 4
    1.1 Анализ туристских ресурсов России и их состояния 4
    1.2 Распределение туристских ресурсов по регионам России 7
    1.3 Анализ особенностей и проблем развития современного туристического рынка России и услуг внутреннего туризма 15
    Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговой стратеги туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке 21
    2.1 Описание конкурирующих организаций 21
    2.2 Описание стратегии внедрения новой услуги 23
    2.3 Оценка выгоды новой услуги для клиентов и туристической фирмы услуги 26
    Заключение 29
    Литература: 31
logo

Другие работы