Номер: 57830
Количество страниц: 31
Автор: marvel3
Курсовая Сравнительный анализ маркетинговой стратегии туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке, номер: 57830
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Анализ туристических ресурсов России и услуг туризма на внутреннем рынке 4
1.1 Анализ туристских ресурсов России и их состояния 4
1.2 Распределение туристских ресурсов по регионам России 7
1.3 Анализ особенностей и проблем развития современного туристического рынка России и услуг внутреннего туризма 15
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговой стратеги туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке 21
2.1 Описание конкурирующих организаций 21
2.2 Описание стратегии внедрения новой услуги 23
2.3 Оценка выгоды новой услуги для клиентов и туристической фирмы услуги 26
Заключение 29
Литература: 31
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.