355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ маркетинг-планов компаний «Amway» и «Faberlic»

Курсовая Сравнительный анализ маркетинг-планов компаний «Amway» и «Faberlic», номер: 162762

Номер: 162762
Количество страниц: 60
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ маркетинг-планов компаний «Amway» и «Faberlic» , "Введение 3
Глава 1. Сетевой маркетинг как одна из бизнес-систем российского рынка 6
1.1 Понятие сетевого маркетинга 6
1...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ маркетинг-планов компаний «Amway» и «Faberlic»
logo
"Введение 3
Глава 1. Сетевой маркетинг как одна из бизнес-систем российского рынка 6
1.1 Понятие сетевого маркетинга 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Сетевой маркетинг как одна из бизнес-систем российского рынка 6
    1.1 Понятие сетевого маркетинга 6
    1.2 Преимущества и недостатки сетевого маркетинга 14
    1.3 Типичная модель построения сети и виды доходов дистрибьюторов 18
    1.4. Доля сетевого маркетинга на мировом и российском рынке. Восприятие и развитие МЛМ в России 23
    Глава 2. Развитие сетевого маркетинга в Иркутске 29
    2.1 МЛМ-компании, действующие на территории Иркутска 29
    2.2 Сравнительный анализ маркетинг-планов компаний «Amway» и «Faberlic» 35
    2.3 Особенности построения сети, влияющие на успешное развитие 52
    Заключение 58
    Список литературы 60"
logo

Другие работы