355266 работ
представлено на сайте
Сравнительная характеристика растровых и векторных графических редакторов

Курсовая Сравнительная характеристика растровых и векторных графических редакторов, номер: 186446

Номер: 186446
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительная характеристика растровых и векторных графических редакторов , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Сравнительная характеристика растровых и векторных графических редакторов
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    Глава 1 Представление графической (пространственной) информации...........8
    1.1. Растровая модель..............................................................................................8
    1.2. Векторная модель...........................................................................................13
    1.3 Сравнение изображений векторной и растровой графики..........................18
    Заключение.............................................................................................................22
    Библиографический список..................................................................................23

    Список использованных литературных источников
    1. Д. Херн, М.П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL.3-е изд. - М.: "Вильямс", 2005. - 1168 стр.
    2. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL.2-е изд. - М.: "Вильямс", 2001. - 592 стр.
    3. Снук.3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9.2-е изд. - М.: "Кудиц-пресс", 2007. - 368 с.
    4. www.wikipedia.org
    5. www.google.com
    6. В.П. Иванов, А.С. Батраков. Трёхмерная компьютерная графика. Под ред.Г.М. Полищука. - М.: "Радио и связь", 1995. - 224 с.
    7. Артюшин Л.Ф., Основы воспроизведения цвета в фотографии, кино и полиграфии, М., 1970;
logo

Другие работы