Номер: 233687
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Контрольная Спроектировать плоский рычажный механизм, номер: 233687
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
2.ПРИНЦИП РАБОТЫ МЕХАНИЗМА 4
3. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА 5
4. КИНЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 8
4.1Построение планов механизма. 8
4.2 Построение планов скоростей и определение угловых скоростей звеньев. 8
4.3. Построение планов ускорений и определение угловых ускорений звеньев. 12
5. Кинетостатический расчет механизма. 18
5.1. Определение сил инерции звеньев. 18
5.2. Определение реакций в кинематических парах 19
и уравновешивающей силы на кривошипе. 19
5.3. Определение уравновешивающего момента методом Бруевича. 22
5.4. Определение уравновешивающего момента методом Жуковського. 23
6.ПРОФИЛИРОВАНИЕ ЭВОЛЬВЕНТНЫХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС И РАСЧЕТ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА 26
6.1Расчет пары эвольвентных прямозубых цилиндрических колес с числом 26
зубьев Z5 и Z6, нарезанных со смещением инструмента реечного типа. 26
6.2 Расчет планетарного механизма. 31
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
СТРУКТУРНЫЙ, КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ АНАЛИЗ
ПЛОСКОГО РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА
Задание 16. Спроектировать плоский рычажный механизм (рис.25, табл.19)
Провести структурный, кинематический и силовой анализ плоского рычажного механизма для положения кривошипа, определяемого углом φ1.
Данные, общие для всех вариантов:
1. Центры тяжести звеньев находятся на середине их длин, центр тяжести ползуна совпадает с центром шарнира.
2. Масса звеньев определяется по формуле , где l – длина звена, q – масса, приходящаяся на 1 метр длины звена (q=20 кг/м). Масса ползуна механизма в пять раз превосходит массу предыдущего стержневого звена.
3. Момент инерции звена относительно оси, проходящей через центр масс, определяется по формуле .
4. Сила полезного сопротивления Pпс (Н) приложена к выходному звену (ползуну), проходит через центр шарнира ползуна и направлена против движения выходного звена.
5. Исследуемое положение механизма при φ1=45° (угол отсчитывается от гори-зонтальной оси в направлении вращения кривошипа).
Рис. 25
Коэффициент изменения средней скорости ведомого звена К=1,45;
Расстояние между крайними положениями выходного звена Н=80мм;
Число оборотов кривошипа n=400об/мин;
Сила полезного сопротивления Рпс=600Н;
Коэффициент неравномерности движения механизма δ=1/25
Межосевое расстояние СА=Н=80мм
Длина шатуна ДЕ=1.5H=120мм
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Теория механизмов и машин. Под. ред. К. В. Фролова, М., «Высшая школа», 1987.
2. И. И. Артоболевский. Теория механизмов и машин. М., «Наука», 1988.
3. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин. Под. ред. А. С. Кореняко, Киев, «Вища школа», 1970.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.
1950 руб.