355266 работ
представлено на сайте
Способы проведения выставок и ярмарок как элементов современной рекламной деятельности

Контрольная Способы проведения выставок и ярмарок как элементов современной рекламной деятельности, номер: 222366

Номер: 222366
Количество страниц: 21
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы проведения выставок и ярмарок как элементов современной рекламной деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
2. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА 9 ...

Автор:

Дата публикации:

Способы проведения выставок и ярмарок как элементов современной рекламной деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
2. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА 9 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
    2. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. Рекламные технологии. 2001
    2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000
    3. Бузин В. Анатомия рекламного блока. Рекламные технологии - 2001
    4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003
    5. Время бизнеса. Журнал. Характеристика рынка В2В. Электронная версия. URL: http://www.camcomp. com/harakteristika-ryinka-b2b.html
    6. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2012 г.
    7. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2011 г.
    8. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 2011.
    9. Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. Издат. дом «Гелл-Принт», 2012 г.
    10. Кеварков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Издат. дом «Новое знание», 2013 г.
    11. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
    12. Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998
    13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 1997
    14. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005
    15. Новости маркетинга. Журнал. URL: http:// www.marketingnews.ru/ternnin/109
    16. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. Практический маркетинг. - 2001
    "
logo

Другие работы