Номер: 222366
Количество страниц: 21
Автор: marvel
Контрольная Способы проведения выставок и ярмарок как элементов современной рекламной деятельности, номер: 222366
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
2. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. Рекламные технологии. 2001
2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000
3. Бузин В. Анатомия рекламного блока. Рекламные технологии - 2001
4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003
5. Время бизнеса. Журнал. Характеристика рынка В2В. Электронная версия. URL: http://www.camcomp. com/harakteristika-ryinka-b2b.html
6. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2012 г.
7. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2011 г.
8. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 2011.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. Издат. дом «Гелл-Принт», 2012 г.
10. Кеварков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Издат. дом «Новое знание», 2013 г.
11. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
12. Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998
13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 1997
14. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005
15. Новости маркетинга. Журнал. URL: http:// www.marketingnews.ru/ternnin/109
16. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. Практический маркетинг. - 2001
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.