355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Специфика брэндинга в сфере услуг, номер: 189027

Номер: 189027
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика брэндинга в сфере услуг , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ БРЕНДА КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕН...

Автор:

Дата публикации:

Специфика брэндинга в сфере услуг
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ БРЕНДА КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. СУЩНОСТЬ БРЕНДА КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………..5
    1.1. Исторические предпосылки формирования понятия «брэнд» 5
    1.2. Туристический брэндинг: сущность, составные и преимущества 9
    2. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 15
    2.1. Характеристика брэндинга туристических компаний РФ 15
    2.2. Особенности брэндинга туристических фирм в РФ 18
    3. РАЗВИТИЕ БРЭНД-САЙТОВ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ…………………..23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30
logo

Другие работы