Оглавление
Введение 3
1 Компьютерная графика в рекламе 5
1.1 Компьютерная графика 5
1.1.1 Типы компьютерной графики 5
1.2 Реклама 8
1.2.1 Виды и сущность рекламы 9
1.3 Краткое описание CorelDRAW 13
1.3.1 Особенности разработки элементов наружной рекламы в пакетах СorelDRAW. 15
2 Разработка элементов рекламы в CorelDRAW 17
2.1 Кафе здорового питания «Огурчики» 17
2.1.1 Основная характеристика кафе здорового питания «Огурчики» 17
2.1.2 Преимущества кафе здорового питания 18
2.1.3 Целевая аудитория 18
2.2 Логотип 18
2.3 Визитная карточка 20
2.4 Разработка фирменного стиля 21
2.5 Наружная реклама 23
2.5.1 Реклама на транспорте 26
2.5.2 Баннерная растяжка 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Список используемой литературы
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» №9 – Ф3 от 18.07.1995
2. Головлева Е.А. Основы рекламы М.: «Феникс», 2004
3. Старобинский Э.Е. самоучитель по рекламе М.: «Интел-Синтез», 2004
4. Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003
5. Карчевский В.А. Реклама. М.: «Академия» 2003
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2002
7. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: «Бератор-Пресс», 2003
8. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004
9. http://www.nrtm.ru/index.php/istorija-razvitija-reklamy.html от 7 октября 2012
10. http://www.syntone.ru/library/books/content/2502.html?current_book_page=2 от 12 мая 2011
11. http://chem-otkrit.ru/soft/CorelDRAW от 9 февраля 2014
12. http://vip-reklama.info/advert/ad_25.php от 26 декабря 2012
13. http://yhdgbfhjng.ru/marketing/marketing32.html от 17 апреля 2011
14. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/79990 от 7 сентября 2011
15. http://studentguide.ru/shpargalki-po-informatike/tipy-graficheskix-redaktorov.html от 15 декабря 2013
16. www.ru.wikipedia.org от 7 ноября 2012
17. http://www.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm от 23 сентября 2010