Номер: 45845
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
Диплом Создание маркетингового отдела, номер: 45845
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 10
1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 13
1.4 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ЕЁ СОТРУДНИКОВ 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ 23
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК" 23
2.2 АНАЛИЗ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 29
2.3 СВОТ – АНАЛИЗ ООО «ТРАНС ЛОГИСТИК» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАБОТЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ 40
3.1 ПРОЕКТ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 40
3.2 РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА 49
3.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ 55
3.4 РАСЧЁТ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На нынешнем этапе развития экономики маркетинг обеспечивает рост и развитие предприятия посредством укрепления его конкурентной позиции. Как базовая функция управления, маркетинг является составляющей предпринимательской культуры и предполагает отказ от традиционных управленческих подходов. Маркетинг ориентирует производственную систему и экономические инфраструктуры на обеспечение потребностей клиента.
Процесс управления маркетингом довольно сложный и требует значительных затрат. Но, несмотря на это, каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. С этой целью на предприятии необходима организация службы маркетинга, то есть специализированного подразделения, действующего на основе принципов и методов маркетинга.
При формировании организационной структуры управления предприятием службе маркетинга должен отдаваться приоритет, так как она призвана интегрировать в своей деятельности не только рыночную, но и производственную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба представляет собой мозговой центр и источник информации. Только она на базе маркетинговых исследований состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка принимает решения о целесообразности, перспективности и прибыльности производства того или иного продукта, необходимого потребителю.
В настоящем исследовании предпринята попытка теоретически обосновать возможные направления развития и повышения эффективности функционирования маркетинговой службы компании ООО «Транс Логистик». Речь идет, в частности, об изучении и на этой основе уточнении ряда экономических категорий и понятий, характеризующих содержательную сущность маркетинга; анализе организационно-экономического состояния маркетинга предприятий; определении факторов создания исследуемых служб.
Степень разработанности проблемы. Изучению теоретических основ применения принципов маркетинга предприятиями в условиях рыночной экономики, вопросов методологии, определению понятия «маркетинг» и его элементов посвящены работы таких отечественных и зарубежных учёных, как: Т.Л. Багиев, Ф. Буккерей, А. Дайан, И.Г. Костюхин, Ф.Котлер, В.Ф.Секерин, Г. Шаповалов и др.
Практические основы применения маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, путей проведения анализа рынка нашли отражение в трудах Амблера Т., Голубкова Е.П., Ермакова В.В. Капустиной Н.Е., Куюк Г.П., Ноздревой Р.В., Панкрухина А.П. и др.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ организации службы маркетинга, и её создание на предприятии транспортной отрасли.
Для реализации поставленной цели необходимо обозначить следующий круг задач:
• Рассмотреть роль и основы маркетинга в организации;
• Исследовать организационные основы службы маркетинга, оценки её эффективности, интегрированности с другими службами компании;
• Рассмотреть теоретические особенности организации и работы маркетинговой службы
• Дать характеристику деятельности компании ООО «Транс Логистик» и рассмотреть основы её работы;
• Провести анализ рынка и СВОТ анализ ООО «Транс Логистик»
• Разработать структуру маркетингового отдела компании ООО «Транс Логистик»;
• Разработать положение о работе маркетингового отдела компании ООО «Транс Логистик».
• Рассмотреть возможности использования информационных технологий в работе службы маркетинга компании ООО «Транс Логистик» по продвижению своих услуг.
Предмет исследования – создание и организация работы службы маркетинга на предприятии;
Объект исследования –компания ООО «Транс Логистик».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.