Номер: 241638
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров, номер: 241638
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы электронного бизнеса 5
1.1 Сущность и история развития электронного бизнеса 5
1.2 Формы и технологии электронного бизнеса 11
2. Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров 16
2.1 Описание проекта 16
2.2 Разработка архитектуры интернет-магазина 18
2.3 Финансовый план открытия интернет-магазина 20
2.4 Эффективность открытия интернет-магазина 23
Заключение 27
Список литературы 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет / И.Ю. Алексеев // Московский журнал международного права. – 2014. – № 4. – С. 275-278.
2. Аузан В. Интернет – задача на завтра / В. Аузан // Эксперт. – 2011. - № 11. – С. 76-78.
3. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса / С. Богданов // Финансист. – 2012. - № 2. – С. 45-47.
4. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 183 с.
5. Васильков А. Информационные системы и их безопасность / А. Васильков, А. Васильков, И. Васильков – М.: Форум, 2011. – 414 с.
6. Говядинова Н. Корпоративные информационные системы / Н. Говядинова и др. – Минск: БГЭУ, 2011. – 292 с.
7. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров – М.: Вершина, 2012. – 136 с.
8. Инькова Н. А. Современные Интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н. А. Инькова. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2014. – 188 с.
9. Ищенко А.А. Межорганизационный электронный бизнес в России: особенности создания, эволюция развития и выгоды использования / А.А. Ищенко // Экон. журн. ВШЭ. – 2014. – № 1. – С. 81-91.
10. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Проф. С.В. Пирогова. – М.: Дашков и К, 2013. – 684 с.
11. Косариков А. Бизнес – безопасность – телекоммуникации. Терминологический словарь / А. Косариков, А. Петраков – М.: РадиоСофт, 2011. – 496 с.
12. Лукинский В.С. Электронный бизнес в России: состояние и перспективы развития / В.С. Лукинский, А.В. Парфенов, Н.Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 223-227.
13. Ляпина А.А. Инновационный механизм регулирования процесса развития электронного бизнеса в России / А.А. Ляпина // Рос. академ. журн. - 2012. – Т. 13, № 3. – С. 34-36.
14. Маханов А.А. Мировые тенденции развития электронного бизнеса и их проявление в России / А.А. Маханов // Вестн. УрФУ. Сер. Экономика и упр. – 2013. – № 1. – С. 71-79.
15. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть / Н. Обухова // Финансовая Россия. – 2015. - № 24. – С. 6.
16. Сидорова О.В. Электронный бизнес в современной экономике / О.В. Сидорова // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 2. – С. 51-54.
17. Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. - М.: Эксмо, 2016. – 208 с.
18. Черноиванов А.П. Институциальные ограничения развития электронного бизнеса в России / А.П. Черноиванов // Соц.-экон. явления и процессы. – 2011. – № 9. – С. 156-161.
19. Черноиванов А.П. Электронный бизнес и перспективы его развития в России / А.П. Черноиванов // Соц.-экон. явления и процессы. – 2011. – № 8. – С. 155-161.
20. Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры Российской экономики / Р.Р. Шакиров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2013. – № 42. – С. 36-38.
21. Шеметов П. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты / П. В. Шеметов и др. – М.: Омега-Л, 2011. – 309 с.