355266 работ
представлено на сайте
Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров

Курсовая Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров, номер: 241638

Номер: 241638
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы электронного бизнеса 5
1.1 Сущность и история развития электронного бизнеса 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы электронного бизнеса 5
1.1 Сущность и история развития электронного бизнеса 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические основы электронного бизнеса 5
    1.1 Сущность и история развития электронного бизнеса 5
    1.2 Формы и технологии электронного бизнеса 11
    2. Создание интернет-магазина по реализации VIP-туров 16
    2.1 Описание проекта 16
    2.2 Разработка архитектуры интернет-магазина 18
    2.3 Финансовый план открытия интернет-магазина 20
    2.4 Эффективность открытия интернет-магазина 23
    Заключение 27
    Список литературы 29

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет / И.Ю. Алексеев // Московский журнал международного права. – 2014. – № 4. – С. 275-278.
    2. Аузан В. Интернет – задача на завтра / В. Аузан // Эксперт. – 2011. - № 11. – С. 76-78.
    3. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса / С. Богданов // Финансист. – 2012. - № 2. – С. 45-47.
    4. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 183 с.
    5. Васильков А. Информационные системы и их безопасность / А. Васильков, А. Васильков, И. Васильков – М.: Форум, 2011. – 414 с.
    6. Говядинова Н. Корпоративные информационные системы / Н. Говядинова и др. – Минск: БГЭУ, 2011. – 292 с.
    7. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров – М.: Вершина, 2012. – 136 с.
    8. Инькова Н. А. Современные Интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н. А. Инькова. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2014. – 188 с.
    9. Ищенко А.А. Межорганизационный электронный бизнес в России: особенности создания, эволюция развития и выгоды использования / А.А. Ищенко // Экон. журн. ВШЭ. – 2014. – № 1. – С. 81-91.
    10. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Проф. С.В. Пирогова. – М.: Дашков и К, 2013. – 684 с.
    11. Косариков А. Бизнес – безопасность – телекоммуникации. Терминологический словарь / А. Косариков, А. Петраков – М.: РадиоСофт, 2011. – 496 с.
    12. Лукинский В.С. Электронный бизнес в России: состояние и перспективы развития / В.С. Лукинский, А.В. Парфенов, Н.Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 223-227.
    13. Ляпина А.А. Инновационный механизм регулирования процесса развития электронного бизнеса в России / А.А. Ляпина // Рос. академ. журн. - 2012. – Т. 13, № 3. – С. 34-36.
    14. Маханов А.А. Мировые тенденции развития электронного бизнеса и их проявление в России / А.А. Маханов // Вестн. УрФУ. Сер. Экономика и упр. – 2013. – № 1. – С. 71-79.
    15. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть / Н. Обухова // Финансовая Россия. – 2015. - № 24. – С. 6.
    16. Сидорова О.В. Электронный бизнес в современной экономике / О.В. Сидорова // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 2. – С. 51-54.
    17. Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. - М.: Эксмо, 2016. – 208 с.
    18. Черноиванов А.П. Институциальные ограничения развития электронного бизнеса в России / А.П. Черноиванов // Соц.-экон. явления и процессы. – 2011. – № 9. – С. 156-161.
    19. Черноиванов А.П. Электронный бизнес и перспективы его развития в России / А.П. Черноиванов // Соц.-экон. явления и процессы. – 2011. – № 8. – С. 155-161.
    20. Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры Российской экономики / Р.Р. Шакиров // Сегодня и завтра рос. экономики. – 2013. – № 42. – С. 36-38.
    21. Шеметов П. В. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты / П. В. Шеметов и др. – М.: Омега-Л, 2011. – 309 с.
logo

Другие работы