355266 работ
представлено на сайте
Создание информационной базы исследования. Два задания

Контрольная Создание информационной базы исследования. Два задания, номер: 343807

Номер: 343807
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание информационной базы исследования. Два задания , "Содержание

Текст ситуационной (практической задачи) № 1. 3
1. Создание информационной базы исследования. Испо...

Автор:

Дата публикации:

Создание информационной базы исследования. Два задания
logo
"Содержание

Текст ситуационной (практической задачи) № 1. 3
1. Создание информационной базы исследования. Испо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Текст ситуационной (практической задачи) № 1. 3
    1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:
    № Субъект РФ Признак 1 Признак 2 Признак 3 Признак 4
    1 Субъект 1
    2 Субъект 2
    3 Субъект 3
    4 Субъект 4
    5 Субъект 5
    6 Субъект 6
    7 Субъект 7
    8 Субъект 8
    9 Субъект 9
    10 Субъект 10
    11 Субъект 11
    12 Субъект 12
    13 Субъект 13
    14 Субъект 14
    15 Субъект 15
    Субъект 1 - Республика Башкортостан
    Субъект 2 - Республика Марий Эл
    Субъект 3 - Республика Мордовия
    Субъект 4 - Республика Татарстан
    Субъект 5 - Удмуртская Республика
    Субъект 6 - Чувашская Республика
    Субъект 7 - Пермский край
    Субъект 8 - Кировская область
    Субъект 9 - Нижегородская область
    Субъект 10 - Оренбургская область
    Субъект 11 - Пензенская область
    Субъект 12 - Самарская область
    Субъект 13 - Саратовская область
    Субъект 14 - Ульяновская область
    Субъект 15 - Ставропольский край
    Признак 1 - Общие коэффициенты смертности (число умерших на 1000 человек населения)
    Признак 2 - Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц; рублей)
    Признак 3 - Численность врачей всех специальностей на 10 000 человек населения, человек (на конец года)
    Признак 4 - Общий коэффициент разводимости на 1000 человек населения
    2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год:
    Информационно-статистическая система URL
    Сайт Федеральной службы государственной статистики РФ www.gks.ru
    Центральная статистическая база данных cbsd.gks.ru
    Единая межведомственная информационно-статистическая система www.fedstat.ru
    Демографический электронный журнал Демоскоп www.demoscope.ru
    3. С помощью модуля визуализации постройте столбиковую диаграмму по Признаку 3 проанализируйте результаты и сделайте выводы.
    4. С помощью модуля визуализации постройте полосовую диаграмму по Признаку 4 Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
    5. С помощью модуля (корреляционное поле), где в качестве координат по оси OX использован Признак 2, а по оси OY – Признак 1 Сделайте предположение о наличии, силе и характере взаимосвязи.
    6. Рассчитайте парный линейный коэффициент корреляции между Признаком 1 и Признаком 2 Интерпретируйте результаты и сделайте выводы.
    7. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте параметры парного линейного уравнения регрессии между результативным Признаком 1 и факторным Признаком 2, оцените его качество. Интерпретируйте значение коэффициента адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
    8. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте матрицу парных линейных коэффициентов корреляции между Признаками 1-4.
    9. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте множественное уравнение регрессии между результативным Признаком 1 и факторными Признаками 2-4, оцените его качество с помощью скорректированного коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение скорректированного коэффициента детерминации. Проверьте адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
    Ответ на практическую задачу № 1. 4
    Текст ситуационной (практической задачи) № 2. 9
    1. Создание информационной базы исследования. Используя профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:
    № Период Показатель
    1 t1
    2 t2
    3 t3
    4 t4
    5 t5
    6 t6
    7 t7
    8 t8
    9 t9
    10 t10
    11 t11
    12 t12
    13 t13
    Где tt1 … t13 - Годы с 2003 по 2015
    Показатель - Валовой региональный продукт, млн. руб.
    Объект исследования - Республика Саха (Якутия)
    2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год:
    Информационно-статистическая система URL
    Сайт Федеральной службы государственной статистики РФ www.gks.ru
    Центральная статистическая база данных cbsd.gks.ru
    Единая межведомственная информационно-статистическая система www.fedstat.ru
    Демографический электронный журнал Демоскоп www.demoscope.ru
    3. С помощью модуля визуализации постройте линейный график временного ряда.
    4. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте скользящие средние с интервалами сглаживания равными 3 и 5. Нанесите скользящие средние на график. Сделайте выводы о тенденции.
    5. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте центрированную скользящую среднюю с интервалами сглаживания равным 4 Нанесите скользящую среднюю на график. Сделайте выводы о тенденции.
    6. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте линейное уравнение тренда, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помьщью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
    7. Осуществите подбор нелинейных уравнений тренда. Выберете наиболее адекватное уравнение с помощью коэффициента детерминации.
    8. Осуществите прогнозирование с помощью линейного и лучшего нелинейного уравнения из пункта 7 на 4 следующих периода. Сделайте выводы.
    Ответ на практическую задачу № 2. 10

    "
logo

Другие работы