355266 работ
представлено на сайте
Создание электронного учебника по дисциплине «Информационные технологии в науке и образовании

Диплом Создание электронного учебника по дисциплине «Информационные технологии в науке и образовании, номер: 232633

Номер: 232633
Количество страниц: 70
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание электронного учебника по дисциплине «Информационные технологии в науке и образовании , "СОДЕРЖАНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 5
Введение 5
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Классификация электронных учебников 5
АН...

Автор:

Дата публикации:

Создание электронного учебника по дисциплине «Информационные технологии в науке и образовании
logo
"СОДЕРЖАНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 5
Введение 5
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Классификация электронных учебников 5
АН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ 5
    ВВЕДЕНИЕ 5
    Введение 5
    1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1. Классификация электронных учебников 5
    АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.2 Основные этапы разработки электронного учебника 7
    1.3 Описание бизнес – процессов 9
    1.4 Обзор аналогов проектируемой информационной системы 14
    1.4.1 Принципы положены в основу учебника. 14
    1.4.2 Дизайн и эргономика электронного учебника 16
    2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 21
    2.1 Характеристика комплекса задач 21
    Постановка задачи 21
    2.2 Назначение комплекса задач 22
    2.3 Выходная информация 23
    2.4 Входная информация 24
    2.5 Требования к обеспечивающим подсистемам 25
    2.5.1 Требования к информационному обеспечению 25
    2.5.2 Требования к программному обеспечению 26
    2.5.3 Требования к техническому обеспечению 26
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЦЕНАРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 27
    3.1 Анализ структуры курса «информационные технологии в науке и образовании» 27
    Проектирование сценария 27
    электронного учебника 27
    3.2 Проектирование экранных форм. 29
    4. ОБЗОР СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ 30
    4.1 Обзор средств система управления сайтом (CMS) 30
    Обзор средств создания 30
    электронных обучающих систем 30
    4.2 Система управления сайтом CMS Joomla 33
    4.3 Система управления сайтом CMS WordPress 36
    4.4 Система управления сайтом CMS uCoz 38
    4.5 Система управления сайтом CMS Drupal 39
    4.6 Система управления сайтом CMS DataLife Engine 40
    4.7 Выводы по сравнению система управления сайтом 41
    4. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 43
    5.1 Главная страница 43
    Руководство пользователя 43
    5.2 Навигация по сайту 44
    5.3 Разделы «Теория» и «Видео материалы» 45
    5.4 Раздел «Лабораторные работы» и связь с руководителем 46
    5.5 Раздел «Литература» 47
    5.6 Раздел Словарь основных терминов 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
    1. Агапонов, С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. / Под. ред. З.О. Джалиашвили. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 336 с.
    2. Афанасьев, Д. Office XP / Д. Афанасьев, С.Баричев, О. Плотников. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2002. – 352 с.
    3. Будилов, В.А. Конспект программиста. Практ. занятия по HTML / В.А. Будилов. – СПб: Наука и техника, 2001. – 256 с.
    4. Власенко, С.Ю. Microsoft Word 2002 / С.Ю. Власенко. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 992 с.: ил.
    5. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб: Питер, 2000. – 640 с.
    6. Джексон, П. Введение в экспертные системы / П. Джексон. – К, М, СПб: Вильямс, 2001. – 624 с.
    7. Долженков, В.А. Microsoft Excel 2000: Наиболее полное руководство / В.А. Долженков, Ю.В. Колесников. − СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2000. − 1088 с.: ил.
    8. Жидкова, Т.В. Компьютерная подготовка решений и документов: Учеб.пособие / Т.В. Жидкова. – М.: Дело, 2002. – 440 с.
    9. Зегжда, Д.П. Основы безопасности информационных систем / Д.П. Зегжда, А.М. Ивашко. – М: Горячая линия-Телеком, 2000. – 452 с.
    10. Карпова, Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация: Учебник / Т.С. Карпова. – СПб: Питер, 2001. – 304 с.



    11. Лаврентьев, Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева. – Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2002. – 156 с.
    12. Ливингстон, Д. Web-профессионалам CSS и DHTML / Д. Ливингстон, М. Браун. – К: BHV, 2001. – 272 c.
    13. Матросов, А. HTML 4.0 в подлиннике / А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 672 с.
    14. Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е.И. Машбиц. – М.: Педагогика, 1988.
    15. Мелюхин, И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития / И.С. Мелюхин. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 208 с.
    16. Могилев, А.В. Информатика: Уч. пособие / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. – М.: Академия, 2000. – 324 с.
    Моррисон, М. HTML и XML. Быстро и эффективно / М. Моррисон. – СПб.: Питер, 2005. – 303 с.
    17. Оуглтри, Терри. Microsoft Windows XP / Терри Оуглтри. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. – 848 с.
    18. Паспорт специальности 07.00.02 «Отечественная история». <http://www.mgus.ru/candidate_passports/07.00.02>. (23.10.2008).
    19. Паспорт специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством. <http://www.aspirantura.spb.ru/pasp/8_0_5.html>. (23.10.2008).
    20. Паспорт специальности 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы. <http://www.ulstu.ru/main/view/article/9981>. (23.10.2008).
    21. Пауэрс, Ш. Динамический HTML / Ш. Пауэрс. – М: Лори, 1999. – 364 с.
    22. Полат, Е.С. Дистанционное образование: организационный и педагогический аспекты / Е.С. Полат // Информатика и образование – 1996. – № 3. – С. 87-91.
    23. Пятибратов, А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Уч. д/вузов / А.П. Пятибратов, Л.П. Гудыно, А.А. Кириченко. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
    24. Романов, В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Уч. Пособие / Под. ред. Н.П.Тихомирова. – М.: Экзамен, 2003. – 496 с.
    25. Роберт, И.В. Современные ИТ в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 174 с.
    26. Роберт, И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты) / И.В. Роберт. – М.: ИИО РАО, 2007. – 234 с. <http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/n_m_liter/robert_monogr/> (23.10.2008).
    27. Роберт, И.В. Научно-методические проблемы развития информатизации отечественного образования / И.В. Роберт. <http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2008_09_16.html> (01.10.2008).
    28. Роберт, И.В. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И.В. Роберт, О.А. Козлов. – М.: ИИО РАО, 2005. – 35 с.
    29. Роберт, И.В. Информационные технологии в науке и образовании / И.В. Роберт, П.И. Самойленко. – М.: ИИО РАО, 1998. – 177 с.
    30. Романец, Ю.В. Защита информации в компьютерных системах и сетях / Ю.В. Романец, П.А. Тимофеев, В.Ф. Шаньгин. – М.: Радио и связь, 2001. – 376 с.
    31. Солоницын Ю. Интернет. Энциклопедия / Ю. Солоницын, В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2002. – 592 с.
    32. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И.В. Роберт, Т.А. Лавина. – М.: ИИО РАО, 2006. – 88 с.
    33. Федоров, А.Г. Базы данных для всех / А.Г. Федоров, Н.З. Елманова. – М: КомпьютерПресс, 2001. – 256 с.
    34. Харитонова И.А. Microsoft Access 2000 / И.А. Харитонова, В.Д. Михеева. – СПб.: БХВ-Петербург, 1999. – 1088 с.
    35. Шабров, О.Ф. Компьютерное моделирование социально-политических процессов / О.Ф. Шабров, М.Г. Анохин и др.. – М., 1994.
    36. Alex WebKnacKer. Быстро и легко. Хакинг и антихакинг: защита и нападение. Учебное пособие / Alex WebKnacKer. – М.: Лучшие книги, 2004 – 400 с.

    "
logo

Другие работы