355266 работ
представлено на сайте
Создание аквариума при помощи технологии Flash.

Курсовая Создание аквариума при помощи технологии Flash., номер: 15844

Номер: 15844
Количество страниц: 23
Автор: prepod81
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание аквариума при помощи технологии Flash. , СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Компьютерная графика………………………………………………4
1.1. Классификация компь...

Автор:

Дата публикации:

Создание аквариума при помощи технологии Flash.
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Компьютерная графика………………………………………………4
1.1. Классификация компь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………...3
    ГЛАВА 1. Компьютерная графика………………………………………………4
    1.1. Классификация компьютерной графики…………………………..4
    1.2. Преймущества и недостатки расстровой графики………………..7
    1.3. Преймущества и недостатки векторная графики………………...10
    1.4. Сравнительная таблица…………………………………………….11
    ГЛАВА 2. Описание основных этапов создания аквариума………………….12
    2.1. Выбор и обработка элементов аквариума………………………..12
    2.2. Анимирование движения………………………………………….15
    2.3. Создание пузырьков……………………………………………….17
    Заключение……………………………………………………………………….22
    Список литературы………………………………………………………………23




    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Введение в компьютерную графику //http://www.loiro.ru /tutor/05/01/stri/
    2. Всё о векторной и расстровой графике //http://grafika-online.com/vektor/
    3. Векторной и растровой графике //http://www.xserver.ru/computer/graphic/;
    4. Гурвиц, Майкл, Мак-Кейб, Лора. Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. — 704 с.: ил. — Парал. тит. англ.;
    5. Дронов В. А. Macromedia Flash MX. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 848 с.;
    6. Мук К. ActionScript для Flash MX. Подробное руководство. - С-Пб.: Питер, 2006. – 796 с.;
    7. Гурский Д. ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов. – М.: ИРИАС, 2006. – 842 с.;

logo

Другие работы