Номер: 173483
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
Курсовая Современное состояние и перспективы развития локального рынка хлебобулочных изделий, номер: 173483
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 4
1.1 Локальный рынок: понятие, сущность, структура 4
1.2 Производство хлебо - булочных изделий как вид деятельности на локальном потребительском рынке 5
1.3 Показатели оценки деятельности производства хлебобулочных изделий на локальном потребительском рынке 7
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЛОКАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТАВДИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ») 10
2.1 Общая характеристика современного состояния локального потребительского рынка 10
2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Тавдинский хлебокомбинат» 17
2.3 Факторы функционирования и развития ОАО «Тавдинский хлебокомбинат» на локальном потребительском рынке 25
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЛОКАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТАВДИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 28
3.1 SWOT-анализ функционирования ОАО «Тавдинский хлебозавод» 28
3.2 Основные направления совершенствования производства хлебобулочных изделий на локальном потребительском рынке 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2010. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2010. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2011. – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2011. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2010. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2010. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2011. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2010. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2011. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2010. - 396 с
13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2011. - 518 с
14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2011. – 371 с
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2011. - 657 с
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2012. - 672 с
17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 518 с
19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2011. - 387 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2011. - 567 с
24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2012. - 551 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.