Номер: 5450
Количество страниц: 36
Автор: Alina155
Курсовая Современная реклама и PR в России и на Западе, номер: 5450
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама: функции, задачи и классификация 5
1.2 PR - наука о рыночных и общественных связях 12
2.Современная реклама и PR в мире 20
2.1 Российская специфика PR 20
2.2 Типология рекламы на российском рынке 23
3.Сравнительный анализ мировой рекламы и PR 28
3.1Развитие PR на Западе и в России 28
3.2Рекламный рынок в России и за рубежом 30
Заключение 34
Литература 36
Литература
1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2000.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2004.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2003.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2004.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2002.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2003.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2003.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2003.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2003.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2002.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2002.
16.Варшавская Е. О тенденциях развития PR.// Маркетинг. – 2002. - №5. – с.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – с.56-60.
18.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2004. - №11. – с.6-10.
19.Осадчий А. Российская специфика PR//Маркетинг. – 2003. - №6. – с.57-65.
20.Синяева И. PR – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2005. – №3. – с.83-95.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.