355266 работ
представлено на сайте
Современная реклама и PR в России и на Западе

Курсовая Современная реклама и PR в России и на Западе, номер: 5450

Номер: 5450
Количество страниц: 36
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современная реклама и PR в России и на Западе , Содержание

Введение 3
1.Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама: функции, задачи и классификация...

Автор:

Дата публикации:

Современная реклама и PR в России и на Западе
logo
Содержание

Введение 3
1.Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама: функции, задачи и классификация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций 5
    1.1. Реклама: функции, задачи и классификация 5
    1.2 PR - наука о рыночных и общественных связях 12
    2.Современная реклама и PR в мире 20
    2.1 Российская специфика PR 20
    2.2 Типология рекламы на российском рынке 23
    3.Сравнительный анализ мировой рекламы и PR 28
    3.1Развитие PR на Западе и в России 28
    3.2Рекламный рынок в России и за рубежом 30
    Заключение 34
    Литература 36

    Литература

    1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.
    2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2000.
    3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2004.
    4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2003.
    5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2004.
    6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2002.
    7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2003.
    8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2003.
    9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002.
    10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003.
    11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2003.
    12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2003.
    13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2002.
    14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
    15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2002.
    16.Варшавская Е. О тенденциях развития PR.// Маркетинг. – 2002. - №5. – с.62-69.
    17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – с.56-60.
    18.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2004. - №11. – с.6-10.
    19.Осадчий А. Российская специфика PR//Маркетинг. – 2003. - №6. – с.57-65.
    20.Синяева И. PR – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2005. – №3. – с.83-95.
logo

Другие работы