355266 работ
представлено на сайте
Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности

Диплом Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности, номер: 48085

Номер: 48085
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности , Введение…………………………………………………………………………………….
1.Система маркетинговых коммуникаций……………………………………………..
1.1.Роль коммуникаций в компл...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
logo
Введение…………………………………………………………………………………….
1.Система маркетинговых коммуникаций……………………………………………..
1.1.Роль коммуникаций в компл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………………….
    1.Система маркетинговых коммуникаций……………………………………………..
    1.1.Роль коммуникаций в комплексе маркетинга…………………………………….
    1.2.Определение рекламного бюджета……………………………………………………
    1.3.Распределение бюджета……………………………………………………………
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ЗАО ЗАО «Комсомольский – на – Амуре Аккумуляторный Завод»…………………………………………………………………
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Комсомольский – на – Амуре Аккумуляторный Завод»………………………………………………………..
    2.2.Организация и планирование коммуникативной деятельности
    Предприятия………………………………………………………………………………
    2.3. Анализ использования предприятием средств маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………………..

    3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики
    Фирмы………………………………………………………………………………………
    3.1. Предложения по организации деятельности…………………………………...
    3.2.Программа рекламной кампании ЗАО «КнААЗ»………………………………..
    3.3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………………

    Заключение…………………………………………………………………………………
    Список литературы………………………………………………………………………..
    Приложения…………………………………………………………………………………

    Введение
    Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
    В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
    Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
    Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
    Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной литературы, то маркетинговые коммуникации стали объектом изучения российских ученых совсем недавно – меньше десятилетия тому назад. Поэтому основной учебной литературой этого направления являются труды зарубежных ученых: Ф. Котлера, Полт Г. Дж., Бове, Аренса. Причем в литературе каждый элемент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование, личные продажи) является отдельной наукой, самостоятельным объектом изучения.
    Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
    Сегодня предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект
logo

Другие работы