Номер: 238309
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
Отчет по практике Совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Ваш дом» г. Дмитров, номер: 238309
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика базы (места) практики 4
2. Характеристика основных структурных подразделений организации
(рабочих мест студентов) 5
3. Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации,
структурных подразделений, рабочих мест 13
4. Обобщение и подведение итогов. Выводы 17
Список использованных источников 26
Список использованных источников
1. Антонов В.Г., Крылов В.В., Кузьмичев А.Ю. и др. Корпоративное управление: Учебное пособие / под ред. В.Г. Антонова. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2006.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 9-15.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 156 с.
4. Беляева И.Ю., Пухова М.М., Бесчастный Г.Б. Инвестиционная привлекательность в системе корпоративного управления.-М.: Финакадемия, 2008.
5. Богиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Богиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
6. Голубкова Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Голубкова. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.
7. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии/ И. А. Гольман – М.: Гелла-принт, 2012. - 320 с.
8. Гордеев Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Гордеев. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 248 с.
9. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: Исследование, оптимизация. – 2013. – № 2. – С. 8.
10. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2013. – 268 с.
11. Корпоративное управление / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
12. Мильнер Б.З. Теория организации маркетинга: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 538 с.
13. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6 – С 33-38
14. Никольский К.С. Наружная реклама / К.С. Никoльский. – М.: ЮНИТИ 2014. – 566 с.
15. Новикова Н. В. Основы рекламы / Н. В. Новикова. – М.: Кнорус, 2014.-256 с.
16. Современные корпоративные стратегии и технологии в России: Сборник научных статей. Вып. 2. Ч. 1, 2, 3 / Ред. кол.: И.Ю.Беляева, Л.А. Плотицына, М.А. Эскиндаров. – М.: ФА, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
17. Тепман Л.А. Корпоративное управление: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.