Номер: 101184
Количество страниц: 105
Автор: marvel4
Диплом Совершенствование стратегического маркетингового плана компании (на примере ЗАО «Гута – Страхование»), номер: 101184
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие и сущность стратегическое планирования 7
1.2 Стратегический маркетинг в системе планирования деятельности организации 13
1.3 Методы и методики разработки маркетингового плана 34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ» 43
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ГУТА-Страхование» 43
2.2 Организация и структура системы стратегического маркетингового планирования ЗАО «ГУТА-Страхование» 47
2.3 Оценка стратегии маркетинга ЗАО «ГУТА-Страхование» 61
2.4Выявление проблем в стратегическом маркетинговом управлении предприятия ЗАО «ГУТА-Страхование» 69
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ЗАО «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ» 74
3.1 Мероприятия по оптимизации стратегического маркетингового плана 74
3.2 Оценка экономической эффективности от внедрения разработки 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 105"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.