355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование сбытовой политики предприятия ООО «Пензенский масложировой комбинат

Курсовая Совершенствование сбытовой политики предприятия ООО «Пензенский масложировой комбинат, номер: 224908

Номер: 224908
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование сбытовой политики предприятия ООО «Пензенский масложировой комбинат , "Введение
1. Теоретические основы сбытовой деятельности отечественных и зарубежных предприятий
1.1 Понятие и сущность сбытов...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование сбытовой политики предприятия ООО «Пензенский масложировой комбинат
logo
"Введение
1. Теоретические основы сбытовой деятельности отечественных и зарубежных предприятий
1.1 Понятие и сущность сбытов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Теоретические основы сбытовой деятельности отечественных и зарубежных предприятий
    1.1 Понятие и сущность сбытовой политики предприятия
    1.2 Оценка эффективности сбытовой политики предприятий
    Глава 2 Анализ эффективности сбытовой политики предприятия ООО «Пензенский масложировой комбинат»
    3 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Пензенский масложировой комбинат»
    Заключение

    Список использованных источников

    1. Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований: учебное пособие /Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 310 с.
    2. Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии /В.Г. Балашов //Практический маркетинг, 2013. – №3. – С. 14–17.
    3. Басовский, Л.Е. Маркетинг /Л.Е. Басовский. – М.: Инфра–М, 2013. – 472 с.
    4. Виханский О.С. Стратегическое управление /О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2014. – 433 с.
    5. Гительман, Л.Д. Преобразующий менеджмент /Л.Д. Гительман. – М.: Пргресс, 2012. – 235 с.
    6. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Г олубков. – М.: Дело, 2014 – 624 с.
    7. Голубков, Е.П. Роль маркетинга на отечественных организациях /Е.П. Голубков, В.А. Выскребцев. – М.: Инфра–М, 2012. – 273 с.
    8. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления /В.В. Гончаров. – М.: Пргресс, 2014. – 544 с.
    9. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 192 с.
    10. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент /Ф.Котлер – Спб: Питер – Ком, 2012. – 484 с.
    11. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. – СПб.: Политехника–сервис, 2013. – 289 с.
    12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Г олубкова Е.П. – М.: Экономика, – 2012. – 454 с.
    13. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: учебное пособие /Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2013 – 375 с.
    14. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник для программы МВА. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 383 с.
    15. Треногов, А.А. Стратегический менеджмент /А.А. Треногов. – Харьков, 2014. – 456 с.
    16. Чеботарев, М. В. Маркетинговая политика предприятия /М.В. Чеботарев. – Спб.: Питер, 2013. – 244 с.
    17. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа /А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: Инфра–М, 2014 – 227 с.
    18. Эрихман, М.Н. Стратегическое управление организацией /М.Н. Эрихман. – М.: Дело, 2014. – 367 с.
    "
logo

Другие работы