355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж на примере ОАО «Вимм Билль Данн»

Диплом Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж на примере ОАО «Вимм Билль Данн», номер: 26554

Номер: 26554
Количество страниц: 86
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж на примере ОАО «Вимм Билль Данн» , +отчет
+речь
Введение 6
Глава1.Теоретические основы планирования ассортимента продукции и объема продаж 8
1.1. Ассортимен...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж на примере ОАО «Вимм Билль Данн»
logo
+отчет
+речь
Введение 6
Глава1.Теоретические основы планирования ассортимента продукции и объема продаж 8
1.1. Ассортимен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    +отчет
    +речь
    Введение 6
    Глава1.Теоретические основы планирования ассортимента продукции и объема продаж 8
    1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики 8
    1.2. Формирование и планирование ассортимента 16
    1.3. Методы и приемы планирования ассортимента и объема продаж 27
    Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Вимм Билль Данн» 35
    2.1. История развития ОАО «Вимм Билль Данн» 35
    2.2 Производственная и организационная структура 40
    2.3. Анализ ассортимента продукции 43
    2.4. Анализ планирования ассортимента и объема продаж 52
    2.5. Анализ основных технико-экономических показателей 59
    Глава 3. Разработка мероприятии по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж ОАО «Вимм Билль Данн» 62
    3.1. Анализ состояния системы планирования ассортимента и объема продаж 62
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы планирования ассортимента и объема продаж 67
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж 70
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложение 1 80
    Приложение 2 81
    Приложение 3 82
    Приложение 4 83
    Приложение 5 84

logo

Другие работы