355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование организационной структуры маркетингового подразделения предприятия

Курсовая Совершенствование организационной структуры маркетингового подразделения предприятия, номер: 209503

Номер: 209503
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование организационной структуры маркетингового подразделения предприятия , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование организационной структуры маркетингового подразделения предприятия
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Маркетинговые организационные структуры на предприятии 5
    1.2 Организационная структура маркетинговой деятельности: задачи, функции, взаимосвязь с другими отделами 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ООО «ТЕХСТРОЙ» 15
    2.1 Анализ организации службы маркетинга 15
    2.2 Совершенствование организационной структуры маркетингового отдела ООО «ТехСтрой» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гмошинский В.Г. Прогнозные возможности маркетинга. // Приборы и системы упр. - 2011. - № 1. с. 36 - 40.
    2. Гмошинский В.Г. Маркетинг и его возможности. // Пром. и гражд. стр - во. - 2013.-12. с. 15 - 16.
    3. Голубева С.С. Менеджмент сбыта. // Рос. экон. журнал. 2011. - № 9. с. 37 - 40.
    4. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2014. - № 12. с. 31 - 33.
    5. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - Сыктывкар. - 2011. - № 1/2. с. 14 - 15.
    6. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. с. 30 - 55.
    7. Колобов А.А., Фалько С.Г. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии. // Вестн. Моск. техн. ун - та. - 2012. - № 1. с. 96 - 106.
    8. Людмирский Д. Синицкий А. Профессиональная торговля для квалифицированного рынка. // Коммерсант. - 2011. №21 С.15-19.
    9. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии. // ЭКО. - 2012. - № 10. с. 29 - 41.
    10. Меркулова Ю.В. Фирма завоевывает рынок: Социал. - психологич. сегменты рынка и стратегии фирм. // Общество и экономика. - 2013. - № 5. с 125-143.
    11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. 2014 №4. С.34-61.
    12. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. с. 41 - 52.
    13. Современный маркетинг. Под ред. Е.В.Хруцкого. М. : Финансы и статистика. 2011.
    14. Сорокина В. Материально-техническое снабжение и сбыт. // МЭО и МО. - 2012. № 11. - с. 117 - 127. Раздел: Маркетинг.
    15. Черниченко Т.А. Первые шаги маркетинга в России. // Вестн. Астраханск. техн. ун - та. - 2014. - № 1. с. 41 - 43.
    16. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под общ. ред. Гребенева А.И. М.: Экономика 2013. - 283с.
    17. Юликов Л. Маркетинговое мышление - путь к успеху. // Торговля - 2014 №7. С. 26-30.
    "
logo

Другие работы