355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе стандартизации

Курсовая Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе стандартизации, номер: 24979

Номер: 24979
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе стандартизации , Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическико – методологические аспекты торговых и технологических процессов на предпр...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе стандартизации
logo
Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическико – методологические аспекты торговых и технологических процессов на предпр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретическико – методологические аспекты торговых и технологических процессов на предприятии на основе стандартизации..6
    1.1 Качество как экономическая категория и объект управления………………………………………………………………………..6
    1.2 Стандартизация в системе управления организацией торговых и технологических процессов на основе качества………………9
    Глава 2. Управление качеством продукции и организацией торговых и технологических процессов на примере ОАО «Московский электроаппаратный завод»……………………………………………………16
    2.1 Характеристика ОАО «МЭАЗ» и условия формирования качества продукции на ОАО «МЭАЗ»………………………………………16
    2.2. Анализ системы управления качеством продукции и технологическим процессом на ОАО «МЭАЗ»……………………………..21
    Глава 3. Комплекс мероприятий направленных на улучшение качества продукции в системе производства и технологического процесса …………………………………………………………………………26
    3.1. Анализ функционирования системы менеджмента качества и оценка ее эффективности……………………………………………………...26
    3.2 Улучшение показателей соответствия качества продукции требуемое потребителями……………………………………………………..34
    Заключение……………………………………………………………….40
    Список использованной литературы…………………………………44
    Приложения………………………………………………………………47
logo

Другие работы