355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетонговой стратегии организации на примере ОАО Ижсталь

Диплом Совершенствование маркетонговой стратегии организации на примере ОАО Ижсталь, номер: 138063

Номер: 138063
Количество страниц: 94
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетонговой стратегии организации на примере ОАО Ижсталь , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Определение маркетинга и основны...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетонговой стратегии организации на примере ОАО Ижсталь
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Определение маркетинга и основны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
    1.1. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него 6
    1.2 Понятие маркетинговой стратегии и ее виды 9
    1.3 Особенности маркетинговой стратегии металлургических предприятий 20
    2.ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 25
    2.1.Краткая экономико-правовая характеристика организации и конъюнктуры рынка 25
    2.2 Структура организации, внутрипроизводственные взаимоотношения 28
    2.3 Экономическая характеристика организации 32
    3 ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 48
    3.1 Оценка товарной (продуктовой) стратегии предприятия 48
    3.2 Анализ ценовой стратегии организации 57
    3.3 Оценка политики распределения ОАО «Ижсталь» 60
    3.4 Оценка конкурентов организации 62
    3.5 SWOT-анализ деятельности 65
    4.ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 68
    4.1.Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью 69
    4.2.Снижение издержек предприятия при осуществлении экспортных операций 77
    4.3.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 84
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
    "
logo

Другие работы