Номер: 198480
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «ДНС-Ростов», номер: 198480
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. Система и методы управления маркетинговыми коммуникациями 5
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 8
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «DNS» 12
2.1 Общая характеристика розничной сети «DNS» 12
2.2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций в организации 15
2.3. Предложения по оптимизации системы маркетинговых коммуникаций в ООО «ДНС-РОСТОВ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2009, с.141.
2. Балабанова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях в условиях формирования рыночной экономики. Изд. 2-е, переработано и дополнено.— Донецк, 2014 г..
3. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО ""Укршп финансовая группа"", 2014.
4. Божук С.Г. Маркетинговые коммуникации. Конспект лекций для специальности 080111 Маркетинг - СПб: СПбГИЭУ, 2014
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2014
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2013. – с. 27.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
8. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ ""Московские финансовое объединение"", 2012.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2009. –с. 457.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга.— М.: Прогресс, 2014.
11. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2013.
12. КрофтМ.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Издательство «Питер», 2014
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008.
14. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2012.- с. 145.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014
16. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2013
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2012. С. 145.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-3-е изд., доп. и перераб. – СПб: Питер, 2013
19. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
20. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2014. – с. 58.
22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2000.,с.140.
23. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2012.
24. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2008, с.7.
25. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.
26. Привлечение новых потребителей - http://smartico.ru/ru/SEO/privlechenie_novyh_klientov
27. Привлечение потребителей - http://selden.ru/uvelichenie-prodazh/privlechenie-klientov
28. Программы по Привлечению Потребителей - http://www.experian.ru.com/uslugi-dlia-biznesa/privlechenie-klientov.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.