Номер: 22533
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Совершенствование маркетинговой работы ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС, номер: 22533
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8
1.1 Система маркетинга в современном бизнесе и ее составляющие 8
1.2 Тенденции и проблемы современного развития ресторанного бизнеса 16
1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 36
2.2 Структура и функции отдела маркетинга фирмы. Организация маркетинговой работы. 47
2.3 Маркетинговый анализ фирмы и выявление проблем 56
ГЛАВА.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ЗАО МОСКВА МАКДОНАЛДС 67
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы 67
3.2 Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий 81
3.3 Формирование бюджета маркетинга на 2009 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2004
4. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2005
7. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
9. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2006. № 1.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2002
11. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1
12. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2007
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004
14. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2004
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2004
17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха – М: Транслит, 2007
18. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб., Наука, 2003
19. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006
20. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8.
21. Маркетинговые исследования Макдоналдс
22. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003
23. Официальный сайт сети «Макдонадс»
24. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003
25. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. №4
26. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1
27. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2006
28. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008
29. Сергеев И. Фрайцчайзин в России// Деловой Петербург, 23 июля 2007 г
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.