355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетинговой политики на предприятии

Диплом Совершенствование маркетинговой политики на предприятии, номер: 18313

Номер: 18313
Количество страниц: 117
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетинговой политики на предприятии , Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Теоретическая часть………………………………………………………………7
1.1 Понятие маркетинга………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетинговой политики на предприятии
logo
Введение………………………………………………………………………….…..3
1. Теоретическая часть………………………………………………………………7
1.1 Понятие маркетинга………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….…..3
    1. Теоретическая часть………………………………………………………………7
    1.1 Понятие маркетинга……………………………………………………………..7
    1.2 Маркетинговая политика………………………………………………………11
    2. Аналитическая часть…………………………………………………………….24
    2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности……………………24
    2.2 Анализ организационной структуры управления и построения системы мар-кетинга на предприятии……………………..…………………………………27
    2.3 Анализ рынка: тенденции, конкуренты и потребители……………………...30
    2.4 Анализ ассортиментной политики…………………………………………….35
    2.5 Анализ ценовой политики……………………………………………………..40
    2.6 Анализ коммуникационной политики………………………………………..43
    2.7 SWOT-анализ…………………………………………………………………..46
    2.8. Выводы по аналитической части………….….………………………………51
    3. Проектная часть…………………………………………………….……………53
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности……………………………………………….……………………….
    3.1.1 Разработки видения, целей и миссии фирмы…………………………….
    3.1.2 Разработка стратегия фирмы………………………………………………..
    3.1.3 Создание отдела маркетинга на предприятии……………………………
    3.1.4 Автоматизация маркетинговой деятельности………………………………..
    3.1.5 Организация рекламной деятельности…………………………………….
    3.2. Компьютерный раздел. Программное обеспечение ………………………..
    3.3. Правовой раздел. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятия ………………………………………………….…………………….
    4. Экономическая часть. Эффективность предложенных мероприятий….…….
    4.1 Оценка эффективности автоматизации маркетинговой деятельности…….
    4.2 Оценка эффективности проведения рекламной кампании………………..
    4.3 Оценка эффективности изготовления печатной продукции на рейтинг фирмы…………………………………………………………………………………..
    4.4 Оценка общей эффективности мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики
    Заключение……………………………………………………………………….…
    Библиография…….…………………………………………………………………
    Приложения…………………………………………………………………..……
logo

Другие работы