355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ИП Грудицына Л.А.

Диплом Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ИП Грудицына Л.А., номер: 26758

Номер: 26758
Количество страниц: 55
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ИП Грудицына Л.А. , Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 5

1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИС...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ИП Грудицына Л.А.
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 5

1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2

    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 5

    1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 5

    1.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

    1.2.1 Анализ Российского рынка запчастей для холодильников 7

    1.2.2 Анализ потребителей 8

    1.2.3 Анализ конкурентов 9

    1.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 11

    1.3.1 Анализ товарной политики предприятия 12

    1.3.2 Анализ сбытовой политики предприятия 14

    1.3.3 Анализ коммуникационной политики предприятия 18

    1.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 24

    1.5 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 27

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП «ГРУДИЦЫНА Л.А.» 30

    3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 30

    3.2 СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 31

    3.2.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 31

    3.2.2 Мероприятия по совершенствованию сервисной политики предприятия 34

    3.2.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 36

    3.2.4 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 37

    ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 39

    ГЛАВА 5. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

    ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ 53
logo

Другие работы