355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии АвтоТаун

Курсовая Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии АвтоТаун, номер: 267866

Номер: 267866
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии АвтоТаун , Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность маркетинговой деятельнос...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии АвтоТаун
logo
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность маркетинговой деятельнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 10
    1.3. Методы ценообразования 13
    2. Анализ процесса принятия управленческих решений в различных сферах деятельности на примере ООО «АвтоТаун» 14
    2.1. Краткая характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям 14
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.3. Анализ системы управления маркетингом в ООО «АвтоТаун» 21
    3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «АвтоТаун» 26
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 26
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 28
    Заключение 30
    Библиографический список 31

    Библиографический список
    1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 496 с.
    2. Бусов В.И. Управленческие решения. –М.: Юрайт, 2013. – 256 с.
    3. Бурганова Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 353 с.
    4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. –М.: ООО «Т.Д. Элит – 2000», 2014 – 560 с.
    5. Истомин Е. П., Соколов А. Г. Основы менеджмента; Андреевский. – Издательский дом - Москва, 2016. – 248 c.
    6. Кузьмина Т. И. Основы менеджмента. –МГОУ - Москва, 2013. – 340 c.
    7. Лебедева, О.Т. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / О.Т. Лебедева, А.Р. Каньковская. – СПб.: МиМ, 2009. – 459 с.
    8. Левина С. Ш., Турчаева Р. Ю. Менеджмент; Феникс - Москва, 2014. – 224 c.
    9. Литвак Б. Г. Правильный менеджмент. – Московская Финансово-Промышленная Академия - Москва, 2015. – 512 c.
    10. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ Пер с англ. – М.: Дело, 2013. – 702 с.
    11. Михненко П.А. Теория менеджмента. – М.: Синергия, 2014. – 640 с.
    12. Мухин В.И. Исследование систем управления: учебник / В.И. Мухин. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 479 с.
    13. Просветов Г. И. Теория менеджмента. Задачи и решения. – Альфа-Пресс, 2013. – 320 c.
    14. Огарков, А.А. Управление организацией / А.А. Огарков. – М.: Знание, 2011. – 351 с.
    15. Пужаев А. В. Основы менеджмнета; КноРус - Москва, 2015. – 192 c.
    16. Петушков А.В., Организация службы маркетинга на предприятии // Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования». – 2013. – №6. – с. 30-33
    17. Попова, Л.В. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга / Л.В. Попова, Т.А. Головина, И.А. Маслова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 521 с.
    18. Симонян Т.В., Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – М.: Феникс, 2014. – 224 с.
    19. Сурков С.А., Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах // Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». – 2014. – №3. – С. 44-49
    20. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. Заведений / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высш. шк., 2009. 475 с.
    21.
logo

Другие работы