355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование конкурентоспособности продукции, на примере магазина мужской одежды «Аракс».

Курсовая Совершенствование конкурентоспособности продукции, на примере магазина мужской одежды «Аракс»., номер: 291162

Номер: 291162
Количество страниц: 60
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование конкурентоспособности продукции, на примере магазина мужской одежды «Аракс». , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 6
1.1. Понятие конкурентной среды организ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование конкурентоспособности продукции, на примере магазина мужской одежды «Аракс».
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 6
1.1. Понятие конкурентной среды организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы организации 6
    1.1. Понятие конкурентной среды организации 6
    1.2 Сущность и концепция конкурентных преимуществ организации 7
    1.3. Пути формирования конкурентных преимуществ 10
    2. Анализ стратегического менеджмента в условиях развития предприятия на отраслевом рынке 20
    2.1. Организационно – экономическая характеристика магазина Аракс 20
    2.2 Анализ внешней среды предприятия 30
    2.3 Менеджмент магазина и анализ управления 37
    3. Конкурентные преимущества магазина Аракс и пути их совершенствования 42
    3.1 Конкурентные преимущества магазина Аракс 42
    3.2 Мероприятия по совершенствованию и обеспечению повышения конкурентоспособности магазина Аракс 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс РФ
    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -16с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2015-202с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
    6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014 г. -123с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2015. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2013. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2015. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. -16с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2015 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2014 г.-34с
    13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2014 г.-13с
    14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-98с
    15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с.
    16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2013. -43с
    17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books,2014.-76с
    18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2015. -341с
    19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2001. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
    20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2014.-54с
    21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2014 г.-68с
logo

Другие работы