355266 работ
представлено на сайте
Социокультурные особенностеи восприятия на примере рекламных роликов Японии и России

Курсовая Социокультурные особенностеи восприятия на примере рекламных роликов Японии и России, номер: 95844

Номер: 95844
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социокультурные особенностеи восприятия на примере рекламных роликов Японии и России , "Введение…………………………………………………………..…………….3
Глава 1. Роль цвета в рекламе……………………………………………...…..5
1.1. Значение цвета в рекламе……………...

Автор:

Дата публикации:

Социокультурные особенностеи восприятия на примере рекламных роликов Японии и России
logo
"Введение…………………………………………………………..…………….3
Глава 1. Роль цвета в рекламе……………………………………………...…..5
1.1. Значение цвета в рекламе……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………..…………….3
    Глава 1. Роль цвета в рекламе……………………………………………...…..5
    1.1. Значение цвета в рекламе………………………………………………..5
    1.2. Типы различий в восприятии цветов….………………………………..7
    Глава 2. Цветовые решения и особенности восприятия российских и японских рекламных роликов…………………………………………………17
    2.1 Восприятие цвета в России и Японии……………………………………17
    2.2 Особенности использования и восприятия цвета в российских и японских рекламных роликах…………………………………………………………….23
    Выводы…………………………………………………………………………28
    Список использованной литературы…………………………………………29



    "
logo

Другие работы