Номер: 238315
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Социально-значимый проект «За здоровое общество», номер: 238315
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Описание маркетинговой ситуации 4
2. Цели кампании 6
3. Целевая группа 7
4. Креативная маркетинговая стратегия 7
5. Коммуникативная маркетинговая стратегия 9
6. Результаты 11
7. Выводы и рекомендации 12
Список литературы 14
Список литературы
1. Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.who.int/ru/.
2. Инновационный маркетинг: учебник для академического бакалавриата и магистратуры / под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. — 457 с.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник / коллектив авторов; под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2016. – 320 с.
4. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. д–ра экон. наук, проф. И.М. Синяевой.– М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. –368 с.
5. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 238с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.